+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Фурнитура на обувь???

    Здравствуйте. 27.12.2014 купила замшевые ботиночки для носки их в офисе. 29.12.2014 я их одела первый раз и практически через 2 часа оторвался декоративный замшевый ремешок от пряжки. С одной стороны ремешок вшит, а с другой стороны был закреплен металлической пряжкой изнутри сапога, а с лицевой стороны пряжка не видна. Ремешок болтается, закрепить никакой возможности нет.
    В магазине сапоги сначала принять вообще отказывались, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на фурнитуру, но я написала претензию, в которой потребовала вернуть деньги (ст. 18 ЗОПП). Претензию приняли, сказали, что руководство будет рассматривать ее в течение 10 дней, но никакой надежды на возврат денег у меня нет. Распространяется ли гарантия на фурнитуру, несущую функциональное значение или нет? Как мне получить деньги обратно, если продавец настроен деньги не возвращать?

  2. #2
    Если в документации на обувь нет никакой информации про гарантию на отдельные части, то гарантия распространяется на всю обувь включая все её части.

  3. #3
    Кроме кассового чека нам не дали ничего, никаких документов

  4. #4
    А гарантия установлена?

  5. #5
    Нет. Только кассовый чек, нигде и ни за что не расписывалась.

  6. #6
    Тогда прочтите ст. 19 и действуйте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения