+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    нарушение сроков перевозки транспортной компанией

    Нахожусь в Москве, 15.12.2014 заказала в Нефтеюганске стеновые панели для отделки объекта (срок сдачи 27.12.2014) в связи с этим выбрала транспортную компанию,
    которая гарантировала срок доставки примерно 5 дней (информация на сайте, которую транспортная компания объявляет как официальную; звонили из Москвы и
    с Нефтеюганска, подтвердить правильность сроков: были названы те же сроки). После отправки груза из Нефтеюганска 15.12.2014, на сайте по номеру накладной отобразилась
    информация, что груз прибывает в Москву 20.12.2014. В этот срок груз не прибыл, появилась новая дата 23.12.2014. При звонках в транспортную компанию, нам
    сообщилали что груз утерян и его подали в розыск. 30.12.2014 приехала в офис транспортной компании с письменной претензией по поводу неисполнения перевозчиком своих
    обязательств и указанем счета, куда перевести деньги за утерянный груз (он был застрахован транспортной компанией). И выясняется, что груз прибыл
    29.12.2014, но меня об этом никто не уведомил, на официальном сайте информация появилась только после принятия моей претензии.
    Срок перевозки составил 15 дней, вместо заявленных 5 дней, соответственно мой договор по отделке объекта расторгли из-за нарушения сроков, данный товар заказывался
    исключительно для этого объекта, я понесла прямой убыток на немалую сумму. Какую компенсацию я могу требовать от транспортной компании?

  2. #2
    То есть вы ЮР. лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность?

  3. #3
    закупала товар как физ.лицо, а продавать должна была как ИП - по счету или кассовому чеку.

  4. #4
    Какую компенсацию я могу требовать от транспортной компании?
    Никакую компенсацию за нарушение сроков не получите, если конечно в письменном договоре(которого у ВАс нет) не предусмотренна неустойка.
    Если конечно есть договор и Вы физ. лицо, т.е потребитель, то неустойка по закону- 3% за каждый день задержки.
    Последний раз редактировалось Wладимир; 31.12.2014 в 08:52.

  5. #5
    договор есть у меня с клиентом, где прописано, что он отказывается от товара, если он придет позднее 26.12.2014. поэтому мы и обратились в эту транспортную компанию, которая называла срок 5 дней (другая компания называла срок 7 дней). В результате договор расторгнут и я должна вернуть клиенту деньги, соответственно, невостребованный товар остается у меня. помимо этого клиент тоже понес убытки - пришлось переделывать дизайн-проект.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Эх, попали товарищ!
    Ищите нового клиента либо договаривайтесь с прежним.
    Ибо любой суд сочтет вашу деятельность предпринимательской, со всеми вытекающими из этого рисками.
    Вас никто не заставлял подписывать кабальный договор.

  7. #7
    договор есть у меня с клиентом,
    Что бы что-то требовать от ТК нужно иметь именно с ней договор. Почитайте Гл. 40 ГК РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения