+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Смартфон на проверке качества

    19 декабря приобрел смартфон. В этот же день с ним начались проблемы. Аппарат постоянно виснет и перезагружается. На следующий день отнес его в магазин. Приняли на проверку качества и выдали наряд заказ.
    Вот теперь сижу думаю, не совершил ли я ошибку, что изначально не предъявил продавцу никаких требований по срокам и замене на новый? Может, что бы потом это не затянулось на долго, написать им письменную претензию? Возврат денег мне не нужен, хочу новый аппарат.

  2. #2
    Смотрите, что написано в наряде, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?

  3. #3
    Товар принят на проверку качества.

  4. #4
    Все, больше ничего не написано?
    Магазин не Связной?

  5. #5
    Нет. DNS.
    Наряд-заказ, номер, дата, номер накладной, описание внешнего вида, комплектация, предупреждение о том что при проверке могут быть потеряны все данные, описание неисправности. И самой шапке "Товар принимается для проведения проверки качества".

  6. #6
    Вы не обратились с требованием письменно, никакого срока исполнения нет, так как нет требования.
    Не тяните, обращайтесь в магазин с письменной претензией с одним требованием из ст.18 п.1 пока не прошло 15 дней после покупки, потом сможете требовать только ремонт.
    замене на новый?
    На замену срок исполнения от 7 дней до месяца.

  7. #7
    Посмотрите пожалуйста претензию. Я ничего не упустил, не перепутал?

    Руководителю обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН» в г. Астрахани ул. Николая Островского, 128л
    От
    адрес
    тел

    ПРЕТЕНЗИЯ



    19 декабря 2014г. в магазине обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН» по адресу г. Астрахани ул. Николая Островского, 128л я купил смартфон Lenovo Vibe X2 по цене 16990 (шестнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне. Гарантийный срок 12 месяцев.
    В этот же день мной был выявлен существенный недостаток – смартфон регулярно зависал и перегружался. 20 декабря 2014г. несправный смартфон был передан мной магазин обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН», где его приняли и выдали мне Заказ-наряд №_________ от 20.12.2014г.
    Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера.
    Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьёй 18 указанного закона.
    Согласно ст. 4, п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве - товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать от продавца замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо другой марки (модели и (или) артикула).
    Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Согласно ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
    Руководствуясь ст. 4, 5, 18, 21, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" предлагаю в установленный законом срок заменить указанный товар с недостатками на качественный той же марки и модели.
    Если вы сочтёте необходимым проведение проверки качества, предлагаю сообщить мне время и место проведения проверки. Я намереваюсь принять в ней участие согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    В случаи если для замены товара потребуется более семи дней, то согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" предлагаю в установленный законом срок безвозмездно предоставить мне во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
    Если в установленный законом срок с момента получения моей претензии мои требование не будет выполнено, то , то согласно ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы будете должны в добровольном порядке уплатить мне неустойку в размере 1 % процента цены товара за каждый день просрочки.

    Ответ сообщите письменно.

    Приложение:
    1. Копия товарного чека;
    2. Копия кассового чека.
    3. Копия Заказ-наряда.



    Дата 24.12.2014г. Подпись _______________________
    Последний раз редактировалось KarimGan; 24.12.2014 в 16:49.

  8. #8
    У вас не существенный недостаток, а просто недостаток. Да это и не важно, так как не прошло 15 дней после покупки. Сейчас вы при любом производственном недостатке имеете право обратиться к продавцу с любым требованием из ст.18 п.1

  9. #9
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    У вас не существенный недостаток, а просто недостаток. Да это и не важно, так как не прошло 15 дней после покупки. Сейчас вы при любом производственном недостатке имеете право обратиться к продавцу с любым требованием из ст.18 п.1
    А в остальном нормально?

  10. #10
    Пойдет, главное, чтобы требование было написано.
    Претензию напишите в двух экземплярах, один с подписью продавца и печатью магазина остается у вас.

  11. #11
    Сегодня отдал. Буду ждать их реакции.

  12. #12
    Еще вопрос. 7 дней считаю с сегодняшнего дня?

  13. #13
    Со следующего.
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  14. #14
    Сегодня на сайте ДНС появилась запись
    24 декабря
    В работе - Заявленый дефект подтверждён. Отправляется в асц
    24 декабря
    Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

    Я так понимаю они его отправили на ремонт, но мне что-то не хочется получать отремонтированный телефон после 1 дня глючного пользования. Что мне делать если они мне предложат отремонтированный телефон?

  15. #15
    АСЦ это, как я понимаю, Авторизированный сервисный центр.

  16. #16
    Цитата Сообщение от KarimGan Посмотреть сообщение
    Что мне делать если они мне предложат отремонтированный телефон?
    Отказаться от него и требовать замену, если действительно в документах приема на ПК ничего про ремонт не написано.
    АСЦ это, как я понимаю, Авторизированный сервисный центр.
    Да.

  17. #17
    В документах про ремонт нет ничего. Это точно.

  18. #18
    Похоже у них все по стандартной схеме идет. Магазин->в свой СЦ->в АСЦ на ремонт. Моя претензия видимо их мало интересует)

  19. #19
    В общем с момента сдачи телефона на ПК прошло семь дней. Телефон на замену мне не предоставили, сам телефон отправили на ПК в Ростов, фактически лишив меня возможности участвовать в ней. Имеет ли смысл подавать жалобу в роспотребнадзор? Хочу пожаловаться на не предоставление замены и на то, что мне не сообщили место и время проведения ПК.
    На мой вопрос по телефону почему аппарат отправили в Ростов если в Астрахани есть авторизированный сервис занимающийся смартфонами мне сказали, что у них договор с Ростовским сервисом и я могу если хочу ехать туда. Хочу в жалобе сослаться на ст. 316 ГК РФ. "если место исполнения не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев делового оборота или существа обязательства, исполнение должно быть произведено в месте жительства должника, а если должником является юридическое лицо - в месте его нахождения"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения