+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Добрый день! Прошу помочь оценить перспективу претензии к продавцу "Мвидео". Насколько возможно кратко опишу ситуацию. 26.06.14 в "Мвидео" купил планшет. В сентябре на дисплее появились желтые полосы по периметру экрана. 10.09.14 обратился в авторизованный сервисный центр производителя, чтобы произвести ремонт по гарантийному сроку. 19.10.14 планшет "отремонтировали". Но дефект появился вновь. 23.10.14 обратился к продавцу "Мвидео" с претензией на некачественный товар и требованием о замене. Замену произвели на новый планшет того же производителя и марки. НО! И с ним возникла та же проблема. 05.12.14 обратился к продавцу с новой претензией, но уже потребовал возврат денег. Неделю ждал ответ, через неделю "тишины" перезвонил сам. Услышал: "необходимо произвести ремонт в рамках гарантийного срока".
    Возникли вопросы:
    1. Закон (насколько я понимаю) не вменяет мне в обязанность производить ремонт, тем более учитывая, что первый планшет ремонтировался и результат...читаем выше. Насколько правомерны действия продавца?
    2. Претензия мною была представлена письменно и представитель продавца поставил печать о принятии с датой 05.12.14. Официального ответа от продавца на 18.12.14 не последовало. Таким образом, нарушен ли продавцом десятидневный срок рассмотрения моей претензии (ст.22 Закона)?
    3. Каким образом сейчас добиться от продавца возврата денег за некачественный товар? Или теперь только суд? И, если суд, каковы мои перспективы?
    Заранее благодарю за ответы

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    В вашем случае пока что по закону возможен только ремонт.

  3. #3
    Вы уже воспользовались правом замены планшета. Это у вас уже новый планшет и новый гарантийный срок на него начался с момента замены. Недостаток возник в этом планшете в первый раз. Так как после замены планшета прошло более 15 дней, требовать вы можете только устранение недостатков.

  4. #4
    Спасибо, за ответ! Есть конкретные статьи или пункты статей ЗПП, обязывающие производить только ремонт? И не является ли проблема с ремонтом первого планшета основанием предполагать, что ремонт второго приведет к тем же последствиям, а именно появлением дефекта вновь?

  5. #5
    Спасибо, за ответ! Повторю вопрос и вам "Есть конкретные статьи или пункты статей ЗПП, обязывающие производить только ремонт? И не является ли проблема с ремонтом первого планшета основанием предполагать, что ремонт второго приведет к тем же последствиям, а именно появлением дефекта вновь?"

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Читайте ст.18 ЗоЗПП, там все написано про обязанности.
    Не является, мечты все это.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Михаил1980 Посмотреть сообщение
    Спасибо, за ответ! Повторю вопрос и вам "Есть конкретные статьи или пункты статей ЗПП, обязывающие производить только ремонт?
    Статья 18 + Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв

    Цитата Сообщение от Михаил1980 Посмотреть сообщение
    И не является ли проблема с ремонтом первого планшета основанием предполагать, что ремонт второго приведет к тем же последствиям, а именно появлением дефекта вновь?"
    Нет, не является.

  8. #8
    Как раз ст.18 п.1 "...В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    ..."
    Это относится к моему случаю?

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Где у вас в планшете существенный недостаток?

  10. #10
    Желтый дисплей-это несущественно для планшета? Ведь при замене первого-этот недостаток оказался достаточным

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Вот это существенный недостаток:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Где здесь указывается, что желтый дисплей - существенный недостаток?

  12. #12
    тонкая ирония)) перечень существенных недостатков не ограничен и определяется в каждом конкретном случае, насколько я понимаю. В случае с первым планшетом появление дефекта вновь как раз можно было трактовать как "...или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...". Значит, снова ремонт второго планшета и ожидание появления дефекта снова? ок, понял ваше мнение))

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Михаил1980 Посмотреть сообщение
    перечень существенных недостатков не ограничен и определяется в каждом конкретном случае, насколько я понимаю.
    Определение существенного недостатка исчерпывающее и расширенному толкованию не подлежит.

    Цитата Сообщение от Михаил1980 Посмотреть сообщение
    В случае с первым планшетом появление дефекта вновь как раз можно было трактовать как "...или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...". Значит, снова ремонт второго планшета и ожидание появления дефекта снова? ок, понял ваше мнение))
    У вас существенный недостаток был в первом планшете, на этом основании его вам и поменяли. В новом планшете существенного недостатка нет. Если после ремонта недостаток проявится вновь, тогда у вас будет законное основание требовать возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения