Предыстория
Живет себе челочек, 22-го года рождения. Одна.
С ее слов, в июне месяце, по ее месту жительства (г. Москва, ул. Б. Филевская 27), пришел некий субъект от компании МГТС и со словами: "вам это ничего не будет стоить", провел в ее, и квартиру соседки, кабель к счетчику.

Развитие ситуации
Героиня наша, со спокойной душой, уезжает на дачу. Спустя 3 мес, возвращается. И получает счет на оплату услуги Интернет (30 Мбит/с), около 1 тыс. рублей.
В панике идет в офис МГТС, напомним, ей 92 года, и объясняет ситуацию. Слова "компьютер", "Интернет", слышала только в любимом сериале. Сотрудники офиса обслуживания, начинают судорожно разбираться в ситуации. Устраивают консилиум на троих сотрудников. Гоняют пожилого человек в отделение Сбербанка. В результате бабулька пишет заявление на перерасчет и отключение услуги. Попутно получая заверение, что все будет хорошо. Услугу эту отключат, а деньги вернут. Но оплатить обязательно надо.

Апофеоз
Проходит месяц. Бабушка получает платежку...с оплатой услуги Интернет. В слезах, она опять идет в этот офис. Снова пишет, уже новое заявление. А также утверждение, что де, платить по сей услуге, не надо.

Спустя еще какое то время, ей отключает телефон, за неуплату (долг по услуги Интернет). Наша героиня слегла в кровать.
Ваш покорный слуга, будучи являясь ее родственником, еще во время развития данной ситуации, проживая отдельно от бабушки, не единожды звонил в офис МГТС, и так же, параллельно получал уверения, что ей все отключили, а деньги вернут вот-вот, в след. платежке будет перерасчет.
В последней платежке, сама услуга Интернет была, якобы, отключена. В графе сумма к оплате стояло - 0. Но. Перерасчет сделан не был.

Апофеоз [2]
Терпение кончилось. Было принято решение ехать самим и решать ситуацию на месте. Собрав все необходимые документы и паспорт родственницы, мы (дочь и внук) - направились в трижды проклятый офис.
Простояв в очереди 1,5 часа, добрались таки до консультанта. Объяснили ситуацию с нуля. Пока что без лишних эмоций. После продолжительной паузы и просмотра системы, девушка нам ответила - "все хорошо, перерасчет был сделан, ваш баланс положительный, вы просто этого не видите". Положительным баланс таки оказался, в размере 270 руб. Однако, с учетом перерасчета, на счету должна была быть сумма явно больше, нежели являлась таковой.
Начинаем копать дальше. Сотрудница офиса получив от нас копии заявлений и пробивая их по базе, ошарашивает нас следующими новостями:
1. Первое заявление было отклонено отделом претензий, по причине ошибки заполнения. Ошибка эта была сделана сотрудником офиса МГТС. Результат отказа, клиенту сообщить не удосужились.
2. Второе заявление было также отклонено. На этот раз по еще более "интересной" причине - трафик. Во размере 2 Мб. Надо ли объяснять, что у бабушки в доме нет не единого устройство, которое могло бы быть подключено к кабелю сети Интернет и создать этот пресловутый трафик. Предполагаю, что субъект "осчастлививший" бабушку услугой Интернет, проверял свою работу и сам создал данный трафик. Надо ли объяснять, что и в этот раз клиенту не сообщили об отказе.

Написали очередное заявление. Опять же, без каких-либо гарантий. Рассматривается 10 дней. То бишь, результат узнаем после НГ. В заявление указал все свои контакты.
Найти виноватых в этой ситуации, не представляется возможным. Отдел претензий жалобы не принимает. Жаловаться на сотрудников офиса обслуживания, бессмысленно. Ибо кто нас принимал, сделала свою работу как надо. А кто тогда принимал бабушку, не известно.
Единственно что точно известно, это фамилия мастера установившего оборудование и подключившего услугу. Некий Бабенко. Инициалы, возможно, А. А.

Пусть этот говнюк горит в аду.