+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть товар за деньги ненадлежащего качества?

    Здравствуйте! 26.10.2014г я купила смартфон в магазине "Корпорация центр". Неделю назад он начал "тупить", вдруг ни с того ни с сего начинает вибрировать, и не дает при этом даже выключить себя! И еще одна проблемка, он после включения стал тормозить, долго грузится, а потом висит, и либо все таки загрузится, либо вытаскивать батарею придется! В гар. талоне написано, срок гарантии- 1 год. При покупке смартфона, говорили, что обменять или вернуть товар можно в течении 14дней, но он работал и меня все устраивало. В гарантийном талоне про 14 дней не сказано, ни слова! Ходила вчера в этот магазин, менеджер сказал, что есть 2 варианта:1, принимают мое заявление на возврат, 10 дней его рассматривают, 14 дней - делают экспертизу, телефон признают рабочим и отправят на ремонт ( я категорически против ремонта) и 2. выбрать телефон за эту же сумму или с доплатой в этом магазине. И всем якобы будет хорошо! Посмотрела в магазине ничего не устраивает! Что мне делать? Есть ли у меня шанс вернуть деньги? напишите может надо как то по другому действовать было мне! Заранее благодарю!

  2. #2
    Что мне делать?
    Сначало сделайте сброс на заводские настройки, это вернет телефон до состояния, когда вы его только купили в магазине и проверьте его работоспособность, а не просто делайте перезагрузку телефона.
    По закону вы можете требовать сейчас только устранения недостатков. Требовать возврат денег или замену сейчас неправомерно, потому что у вас еще ни разу не ремонтировали телефон и это в первый раз появился недостаток и он не существенный.
    2. выбрать телефон за эту же сумму или с доплатой в этом магазине.
    Соглашайтесь на предложение продавца, это его добрая воля, может передумать.
    В гарантийном талоне про 14 дней не сказано, ни слова!
    Об этом написано в ст.18 п.1 ЗоЗПП
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 12.12.2014 в 19:47.

  3. #3
    "За деньги ненадлежащего качества" можно только в тюрьму угодить

  4. #4

    Спасибо!

    Спасибо! Ремонтировать телефон я не хочу. Однажды я сдавала на ремонт телефон, потом 3 месяца ходила без него и без денег. Правда в то раз все для меня закончилось хорошо ( я их просто достала, ходила к ним по чаще,напоминала о себе))), и мне вернули деньги! Буду все таки выбирать другой телефон!( Очень хороший сайт. Еще раз благодарю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения