+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Unhappy Некачественный ремонт телефона

    Здравствуйте!
    Прошу Вас откликнуться на мои вопросы, ищу помощи!
    Опишу ситуацию максимально подробно.

    Решили менять разбитый экран Iphone 6 (упал боком на кафель, пошел сеткой)
    Нашли сайт, где обещают замену сенсора ОРИГИНАЛЬНОГО в течении 40 минут за 10900
    Позвонили по указанному на сайте номеру,приехали, отдали - женщина, хамящая по поводу и без, сказала, что в понедельник аппарат будет готов к 7 вечера (привезли аппарат в субботу, кстати, эта девушка ни слова не сказала о том, что мастера работают только с понедельника, когда мы звонили ей перед приездом...)
    Приехали в понедельник к назначенному времени - телефон не готов. Звонили предварительно на рецепшн, уточняли готов ли заказ, на что нам конечно же ответили - да. Уже на месте "выяснилось", что "вышла ошибочка" - приезжайте в другой день.
    Вторник - дубль два.
    Среда - уже 10 раз позвонили и все уточнили, сказали что можем приезжать.
    Приехали, беру в руки телефон и вижу "прекрасную и тонкую" работу: экран весь в клею (то есть сам модуль мне не поменяли, как обещали, а просто за 11 тысяч переклеили стекло), появилась щель между корпусом и самим дисплеем, синее пятно в левом верхнем углу экрана (будто бельмо в глазу), само стекло приклеено ужасно, если не сказать по-другому,к тому же явные следы клея на самом дисплее... Края отходят, все шатается.
    Спрашиваем у той самой девушки - что это за ремонт? За что плачены деньги?
    Положив Iphone вниз камерой и начав его двигать, она указала нам на то, что мол у нас корпус погнутый, ровно телефон не ложиться... Достала остальные шестые айфоны - делает так же.
    Принимают за идиотов. Говорю - переверните, пожалуйста, телефон - переворачивает и конечно же все лежит идеально (у шестого айфона камера "выпирающая", соответственно на ней телефон идеально ровно "лежать" никак не может.
    Ругались/выяснялись/менеджеру не дозвонились, уехали.
    Приезжаем на следующий день (то есть сегодня 27.11.14г.) - хотим сделать возврат.
    Ждали около часа, пока опять та же хамка дозвонилась какому-то менеджеру, с ним начали вести беседу и через 5 минут разговора стало ясно, что все тщетно: человек попросту неадекватен и не умеет вести переговоры с клиентами. Попросили заменить экран ПОЛНОСТЬЮ С МОДУЛЕМ НА ОРИГИНАЛ, КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО НА САЙТЕ (http://www.telemama.ru/iphone/remont_iphone6.html), на что было отвечено "хорошо, все будет сделано до 7 вечера сегодняшнего дня)
    Угадаете?
    Приехали к назначенному времени, никто не звонил нам не предупреждал ни о чем опять же - телефон не готов. В телефон ЗАЛИТ ГЕРМЕТИК(то есть они опять же не стали ничего менять а просто заделывали щель!), который в случае того, если мы его заберем сейчас, не высохнет и опять у нас образуется щель...Попросту говоря нам надоел весь этот каламбур, прошу - верните телефон. Пол часа мне "чудо" менеджер пытался донести, что он не может отдать мне телефон по причине его неполной готовности, стал предлагать заменить корпус, чтобы полностью избавиться от щели, якобы опять же у меня деформирован корпус,потому экран не может встать ровно....
    Ругались... парня прорвало, начал оскорблять, выговаривать мне, что я виновата в данной ситуации, что я могла бы и сама позвонить все узнать о готовности и что вообще это я так испортила телефон после их чудесного ремонта...
    Сегоня нам телефон попросту отказались отдавать и выяснилось, что они ничего с ним и не делали сегодня (нормально? сначала говорят, что телефон на стадии ремонта, потом отказываются от своих слов и говорят, что ничего подобного не говорилось, просто курьер уже не может доставить мой телефон в офис)
    Поеду завтра, надеюсь отдадут...

    Вопрос:
    Что мне необходимо сделать, для того, чтобы сделали качественный ремонт и взыскать с данной организации за моральный ущерб?
    Куда мне можно обратиться и какие документы мне необходимо собрать? Нужно ли делать независимую экспертизу для того, чтобы доказать что экран поставили не оригинальный, как утверждают на сайте, а китайский?
    На чье имя написать жалобу - на ИП или на конкретного человека?

    Заранее благодарю Вас!

  2. #2
    Добрый вечер! у нас с Вами похожая ситуация. Скажите, вы уже заплатили за ремонт?

  3. #3
    Куда мне можно обратиться и какие документы мне необходимо собрать?
    Если бы документально оформили сдачу в ремонт, т.е договор/квитанция из которых можно судить о заказанных работах, цене, сроках, то можно было Вам что-то посоветовать, а так только одно. Пишите заявление в полицию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения