-
покупатель хочет вернуть бритву с поврежденной сеткой
покупатель приобрел электробритву в магазине
перед покупкой осмотрел ее, проверил работоспособность
на следующий день приносит эту бритву с поврежденной сеткой
требует вернуть деньги мотивируя тем, что бритву упаковывал продавец в момент, когда покупатель расплачивался и он не видел сам момент упаковки - "может ему подсунули уже битую"
как правильно отказать покупателю? это же явный потребительский терроризм
-
Тема уже избитая.
Надо было покупателю смотреть внимательнее.
-
и я так считаю, но суд встал на сторону покупателя
была проведена за счет продавца экспертиза, которая подтвердила дефект непроизводственного характера
-
Senior Member
Так если недостаток не производственный, почему суд встал на сторону покупателя? Ведь это не гарантийный случай.
-
Подтверждение наличие дефекта, как я понимаю механического, ничего о правильности требований потребителя не значит.
Даже наоборот. Если вы все как было описали.
Никакая экспертиза не может установить время и место нанесения повреждения.
А вот документы о продаже и получении имеются. (должны иметься)
-
покупатель расписался в документах "претензий по внешнему виду, качеству и комплектности не имею"
суд в решении пишет:
....в силу З ОЗПП обязанность доказывания продажи товара ненадлежащего качества лежит на продавце товара.
продавец не предоставил суду доказательств наличия недостатков у бритвы , возникших по вине потребителя. наличие мех повреждений при установленных обстоятельствах не является доказательством их возникновении по вине покупателя.
суд приходит к выводу, что покупателю был продан товар ненадлежащего качества....
хотя на заседании присутсвовал непосредственно продавец, осуществлявший продажу, все подробно объяснял, как проходил осмотр и испытание бритвы. покупатель согласился, что никаких претензий у него не было, все его устраивало.
составляю апелляцию на решение суда, помогите пож, на какие моменты нужно заострить внимание
-
Senior Member
Попросите покупателя предоставить доказательство "бритву упаковывал продавец в момент, когда покупатель расплачивался и он не видел сам момент упаковки - "может ему подсунули уже битую". Если вас в чем-то обвиняют, то обязаны доказывать вашу вину. У вас есть роспись потребителя, что он принял от вас товар без внешних повреждений. У вас есть результаты экспертизы, что недостаток непроизводственного характера. Причинно-следственная связь: вы продали и передали товар - покупатель оплатил и принял его без внешних повреждений - результаты экспертизы.
-
Сообщение от Fедор
суд в решении пишет:
....в силу З ОЗПП обязанность доказывания продажи товара ненадлежащего качества лежит на продавце товара.
продавец не предоставил суду доказательств наличия недостатков у бритвы , возникших по вине потребителя. наличие мех повреждений при установленных обстоятельствах не является доказательством их возникновении по вине покупателя.
Судьи уже совсем обнаглели. Хотя если это мировой, то не удивлюсь. Там такие тупни последнее время сидят.
Разве заключение экспертизы и подпись покупателя, что претензий не имеет не является доказательством невиновности продавца?
-
была проведена за счет продавца экспертиза, которая подтвердила дефект непроизводственного характера
-
Экспертиза ничего подтверждать не может, т.е если эксперт подтвердил вывод продавца, что дефект непроизводственный, то априори независимость такого эксперта вызывает сомнения. Экспертиза устанавливает и дает заключение. Из суждений автора действительно исходит, что продавец ничего не доказал.
Последний раз редактировалось Wладимир; 28.01.2015 в 13:50.
-
Senior Member
Экспертиза правильная. Решение судьи противоречит закону.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
Сообщение от Электромеханик
Экспертиза правильная. Решение судьи противоречит закону.
И в чём противоречие судьи состоит? Я например не вижу противоречия относительно к вашей цитате
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
недостаток НЕпроизводственный, возник после передачи товара.
продавец за такие недостатки не отвечает. ферштейн?
-
Сообщение от Электромеханик
недостаток НЕпроизводственный, возник после передачи товара.
продавец за такие недостатки не отвечает. ферштейн?
А почему вы не допускаете варианта подмены в тот момент, когда автор ушёл оплачивать покупку? Вот судья посчитал такую ситуацию допустимой, а продавец в суде не смог её опровергнуть. отсюда и такое решение
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
А я 9 лет назад столкнулась с аналогичным случаем. Покупали стиральную машину, все осмотрели, проверили и продавец нас отправил платить. За это время её якобы упаковали. А когда мы првезли её домой оказалось, что на внутренней стороне люка в месте крепления трещина. И магазин заявил, что это мы повредили при доставке.Судиться не стали. Правда на работу машинки это ни как не повлияло, исправна по сей день. И трещина не увеличилась. Но как в анекдоте - осадочек остался.
-
Senior Member
Сообщение от Алексей Егорович
А почему вы не допускаете варианта подмены в тот момент, когда автор ушёл оплачивать покупку? Вот судья посчитал такую ситуацию допустимой, а продавец в суде не смог её опровергнуть. отсюда и такое решение
что ещё за бред?
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
т.е. это покупатель должен доказать что "подменили", а не продавец.
а то можно договориться до того что продавец под покровом ночи пробрался в квартиру покупателя и сломал/подменил
-
Сообщение от Электромеханик
что ещё за бред?
Вам не доводилось сталкиваться с таким явлением? а мне вот довелось
т.е. это покупатель должен доказать что "подменили", а не продавец.
Нет, это продавец должен доказать, что он не подменил. Покупатель не мог это видеть, потому что продавец его послал в кассу (не исключаю что специально)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Во-первых, у продавца есть подпись покупателя, что он (покупатель) принял у продавца товар, на этом ответственность за товар лежит на покупателе.
Во-вторых, у продавца нет обязательств доказывать невиновность по обстоятельствам, на которые ссылается покупатель. Все, что должен доказывать продавец - что он не отвечает за возникший недостаток (экспертиза это показала) и то что товар был передан покупателю в надлежащем виде (есть подпись, что так и было).
В-третьих, если покупатель считает, что товар подменили, то пусть пишет заявление в полицию, так как это чистой воды мошенничество. Вот только есть одна проблема - кроме голословных предположений никаких доказательств у покупателя нет, а значит он врет.
P.S.
Сообщение от Алексей Егорович
Вам не доводилось сталкиваться с таким явлением? а мне вот довелось
А мне доводилось совершать варп-прыжки на USS Enterprise. Честно-честно!
Последний раз редактировалось djard; 29.01.2015 в 00:50.
-
Сообщение от djard
А мне доводилось совершать варп-прыжки на USS Enterprise. Честно-честно!
каждый по своему с ума сходит
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
Тема годовой давности. Обратите внимание на цену товара
Поломка по вине упаковщика
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
-
А у меня сейчас дельце, клиент через полгода после получения из ремонта и использования заявил, что ему подменили вещь.
И суд заявление принял. И клиент дураком прикидывается, по советам Алексей Егорович наверное.
-
А у меня сейчас дельце, клиент через полгода после получения из ремонта и использования заявил, что ему подменили вещь. И суд заявление принял. И клиент дураком прикидывается
А вы, видя что дело на 99% проигрышное, всё равно взялись его вести. А что, лишь бы бабки заплатили!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Пальцем в небо. Или себе в любое доступное место.
Я ответчик.
-
Сообщение от Алексей Егорович
А вы, видя что дело на 99% проигрышное, всё равно взялись его вести. А что, лишь бы бабки заплатили!
Егорыч, как Вы смогли даже подумать, что ufalo может чего-то вести, т.е вообще быть адвокатом.
Именно ответчиком,- да.
-
Ошибаешься, товарищ.
Как просьба, не могли бы вы мне оказать услугу:
переведите на русский язык фразу Феофана Затворника : "Сам дрянь дрянью, а все твердит: Несмь якоже прочие человецы"
Впрочем, извините, что вмешался в ваш потенциальный диалог.
Последний раз редактировалось ufalo; 30.01.2015 в 09:30.
-
Administrator
Коллеги, спор перестал быть конструктивным. Если нечего добавить конкретно по теме, то я ее закрою.
-
Senior Member
Евгений, закрывайте тему. Конструктив кончился на 8 сообщении.
-
Сообщение от Алексей Егорович
Вот судья посчитал такую ситуацию допустимой, а продавец в суде не смог её опровергнуть. отсюда и такое решение
Я бы напомнил судье, что существуют ст.ст. 459 и 484 ГК.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|