+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Поломка при платном ремонте ноутбука

    сдал свой ноутбук acer в авторизованный сервисный центр "RSS" на ул. володарского (так как нашел этот сервисный цент на официальном сайте компании acer). ноутбук у меня приняли с видом неисправности "не включается" и предупредили, что диагностика будет стоит 550 рублей в случает отказа от ремонта. Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что у ноутбука необходимо заменить винчестер и назвали цену 4500 рублей. Я согласился, т.к. хотелось поскорее забрать ноутбук и продолжить им пользоваться. Через два дня мне снова позвонили и сообщили, что мой ноутбук отремонтирован и я могу его забирать. При приеме ноутбука из ремонта я обнаружил, что он не видит один слот оперативной памяти и отключена видеокарта с кодом ошибки №43. Вызвали мастера, который сообщил мне, что возможно специалист который устанавливал систему windows забыл установить драйвер для видеокарты и что необходимо проверить слоты оперативной памяти. Мне сообщили, что это займет несколько дней и мне позвонят (это было в пятницу, так что я ожидал звонка в понедельник или вторник). Не дождавшись звонка, я сам позвонил в сервисный цент где мне сообщили, что не работает один слот оперативной памяти и необходима замена материнской платы (позже мне сообщил, что цена составит примерно 12000), я отказался от замены материнской платы и спросил сделали ли они видеокарту, на что мне ответили что "да, мы установили на нее драйвер". В очередной раз принимая ноутбук из ремонта я увидел что видеокарты снова отключена с кодом ошибки 43, вызвали нового специалиста который унес ноутбук и через 30 минут сообщил мне что необходимо заменить чип видеокарты, т.к. этот поломался. у меня возникли подозрения, что это сотрудники сервисного центра сломали мой ноутбук (в плане видеокарты и оперативной памяти). И я написал претензию в которой потребовал заменить мне данные детали за счет сервисного центра. сейчас я жду ответа на претензию, и попутно хочу узнать существует ли экспертиза где я смогу установить кто виновен в поломке данных деталей (т.к. я сам разбирал ноутбук для замены термопасты и удаления пыли). В плане поломки винчестера я согласен, т.к. проверял его до ремонта через специальную программу, которая мне показала что он не исправен. В последний раз когда я был в сервисном центре я психанул и отказался от замены винчестера, попросил у них отвертку и вернул им их деталь.

  2. #2
    в общем, я так понимаю, жопа с моим случаем выходит?)

  3. #3
    хоть что нибудь ответьте, мне ноут забирать из ремонта надо!!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    А сейчас, в чем суть ваших претензий. Только кратко.

  5. #5
    на форуме я только хочу узнать, могу ли я в Пензе провести экспертизу, где смогу установить кто виновен в поломке данных деталей. Или что я могу сделать в данном случае (думаю что сервисный центр поломал (специально или случайно) видеокарту и слот оперативной памяти)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Начнем с того, что при сдаче аппарат: "не включался". Проверить работоспособность видеокарты невозможно, как и оперативку.
    При неисправном винте аппарат лишь не загружается.
    Сейчас, если верить вам, то вы самостоятельно вывернули винт и вернули его. Не понятно, где старый?
    На месте СЦ, я бы тут же вам вернул ваш аппарат, без ремонта.

    Не включаться из-за винта аппарат не может. Для этого должна быть иная причина. И, как раз матплата сюда и подходит.
    Доказать конкретную дату повреждения нельзя.
    Я думаю СЦ прав. Только ведет себя неправильно и неквалифицированно.

  7. #7
    "При неисправном винте аппарат лишь не загружается" первое и единственное, что они мне заменили это был винчестер и установили на него виндовс и ноутбук включился . . . только вот видеокарта не работала и слот оперативки. 26.10.2014 мне позвонил мужчина с номера сервисного центра и представился директором сервисного центра. сказал что лично проверил ноутбук под микроскопом и не обнаружил механических повреждений ни на чипе видеокарты, ни на чипсете оперативной памяти, так же сказал, что нужно провести более детальную диагностику ноутбука за 990 рублей (я на нее согласился). каждый раз, когда хожу забирать ноутбук, мне говорят, что то новое, завтра поеду забирать ноутбук, не удивлюсь если еще и экран перестанет работать)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    О-о-очень редкий случай "включения". Спорить не стану. Дело мутное.
    Уже и директор с микроскопом появился, и 990 рублей с согласием.
    Убеждаюсь СЦ - прав.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения