+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат денег или обмен. Macbook Air.

    Добрый вечер! Буду очень благодарна за совет относительно моего ситуации.
    21 января 2014 в магазине Медиа Маркт был приобретен ноутбук Macbook Air. К марту месяцу (то есть 15 дней уж прошли) выявились проблемы со спящим режимом. Я сдала его в магазин. Они сдали его в сервис. Ноутбук был в сервисе с 28 марта по 16 апреля. Была произведена замена материнской планы. После ремонта начались проблемы с загрузкой ОС, он начал виснуть. Я сдала его в магазин и написала жалобу. Его забрали и чинили с 29 апреля по 5 мая. Была произведена перенастройка ОС. Сейчас ноут начал шуметь и греться, это было всего пару раз, но для конкретного ноутбука это совершенно не свойственно. Посоветуйте, пожалуйста, что сейчас делать? Просто сдать его снова в магазин на очередной ремонт? Вести его на независимую экспертизу за 8 тысяч рублей? Я бы очень хотела, чтобы была произведена замена ноута на новый. Третий ремонт за 9 месяцев - это как-то неадекватно. Спасибо!

  2. #2
    Условия возврата обмена ТСТ изложены в п.1 ст.18 закона о ЗПП. Сейчас у Вас нет законных оснований на такие требования.

  3. #3
    То есть сейчас мне просто сдавать его в СЦ? А если они его будут ремонтировать, к примеру, неделю. Могу ли я его вернуть (после ремонта) потому, что он суммарно в ремонте более 30 дней за год гарантии?
    Последний раз редактировалось Женя_apple; 27.10.2014 в 23:10.

  4. #4
    Не так. Сдавать надо всегда через магазин. Если после ремонта ноутбук будет исправен, то придется ждать новой поломки. Тогда правило 30 дней сработает.

  5. #5
    Звучит грустно. Но все равно спасибо. Насчет ждать новую поломку - я поняла. А если она произойдет после окончания гарантии? Он куплен 21/01. Получается, что гарантия скоро закончится.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Во-первых, на время нахождения товара в гарантийном ремонте срок гарантии продлевается.
    Во-вторых, если гарантийный срок закончился, то потребитель должен будет доказать, что недостаток или его причина возникла до передачи ему этого товара.

  7. #7
    Спасибо за ответ. По поводу второго пункта - вы имеете ввиду то, что ноутбук уже ранее ломался?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да хоть ранее, хоть позднее.

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
    .................................................. .............................................
    3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  9. #9
    Спасибо! Завтра сдам его в ремонт в третий раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения