+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказали в гарантийном ремонте айфона

    Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность отстоять свои права потребителя? Ситуация следующая: в феврале купила айфон в Южно-Сахалинске, в августе произошла поломка - завис Интернет и экран не гас в течение часа. В конце концов я выключила телефон, а когда запустила вновь - на экране были лишь полосы. Устройство находилось на гарантии, и я отнесла его в сервисный центр магазина, где мне сообщили, что айфоны в Южно-Сахалинске не ремонтируют, придется отправлять в Хабаровск. Сдала телефон я 13 августа, а 4 октября (более 45 суток спустя) пришла СМС "заберите готовое устройство". И каков же оказался мой шок, когда я читала заключение авторизированного сервис-центра ООО "Интегратор": "Причина отказа в гарантии: выявлены следы стороннего ремонта - серийный номер основной платы не соответствует серийному номеру смартфона". Я абсолютно точно знаю, что не вскрывала айфон, не передавала его другому лицу, не пыталась производить "сторонний ремонт" (с чего бы, ведь устройство на гарантии!), но получатся, что не смогу получить ни действующего телефона, ни денег. Даже задержка ремонта более полутора месяцев, как мне пояснили в магазине, значения не имеет, ведь из акта технического состояния следует, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.

  2. #2
    Обратитесь в Сахалинскую региональную общественную организацию «Комитет по защите прав потребителей» -Председатель - Габайдулина Юлия Генриховна
    93000, г.Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д.31, тел/факс: (4242) 50-61-84, kpzpy-s@mail.ru

  3. #3
    Спасибо, воспользуюсь вашим советом )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения