|
-
Сотовый телефон
Жена приобрела в салоне сотовой связи телефон. Через месяц он начал " глючить" - в интернет не может выйти, аккумулятор быстро садиться. Пошла в салон чтоб поменяли или вернули деньги. Ей ответили что, нужен паспорт и все документы о покупке и они телефон отправят на ремонт. А менять его или возвращать деньги они не обязаны. Подскажите что и как правильно сделать.
-
Senior Member
Сообщение от Антон1
Подскажите что и как правильно сделать.
Если у Вас телефон с сенсорным экраном, то сдавайте в магазин на ремонт, требовать возврат денег или замену права у вас пока нет.
Если у Вас простой кнопочный телефон, то можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 ЗоЗПП.
-
Телефон сенсорный.
А как правильно можно сдать на ремонт? и можно ли требовать предоставить ровновнозначный телефон на время ремонта?
-
Senior Member
Если у вас потребовали весь комплект, то сдавайте весь комплект, что был с телефоном. Претензию можно на ремонт не писать. Вам оформят акт приема телефона в ремонт. В акте желательно подробней описать недостаток и внешний вид телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т.д.
можно ли требовать предоставить ровновнозначный телефон на время ремонта?
См. ст. 20 п.2 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591
Подмену на время ремонта просить надо письменно, обратившись с заявлением в магазин.
-
какой законный срок ремонта ? в магазине сказали не менее 2 месяцев.
-
Senior Member
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы статью 20 полностью читайте, в ней все написано.
Если в срок не отремонтируют телефон, на 46 день можно изменить требование на возврат денег или замену.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|