-
некачественная услуга фирм магазина шатура кухни
Здравствуйте! 5 дней назад установили кухню "Фолк" по договору №52 000 87 с фирменным магазином Шатура мебель. Но к ней не оказалось карниза. Сборщик мебели не стал составлять документ по этому поводу, т к он был изначально не просчитан в спецификации. В самой спецификации он упоминался, нарисован на рисунке, заказан и привезен к карнизу и стяжка и крепеж Но в спецификации, где должен быть расчет карниза - стоит знак вопроса. Я не знаю программы фабрики Шатура-мебель, дизайнер объясняет это сбоем в программе. Дизайнер, по чьей вине так был так оформлен заказ говорит, что нужно оформлять новый заказ и мне повторно оплачивать доставку. Со сборкой тоже мне не совсем понятно. Я оплатила за кухню 130 тыс руб, 1700 руб обошлась доставка, 19 800 руб сборка кухни. Мне предлагается оплатить заново доставку карниза т. е. 1700 руб + цена самого карниза. Подскажите, как поступить в этом случае. Объясняют это тем, что служба доставки у них отдельно от их магазина. Телефоны руководства предоставлять отказываются. Тел горяч. линии Шатура кухни - направляют в магазин.
Кроме того не хватило плинтуса к столешнице (около 10 см). Сборщик мебели посоветовал мне купить подобный в других строительных магазинах. А что касается карниза, то конечно я не могу его привезти самостоятельно , его длина 2м 60 см. Без карниза кухня имеет незавершенный вид, над верхними шкафами видно провод и розетку под вытяжку, плитку.
С уважением, Алина
Последний раз редактировалось алина2; 21.09.2014 в 10:23.
-
Administrator
Читайте ГК РФ: Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
-
-
Добрый день, Алина! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации!
Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
Последний раз редактировалось Шатура мебель; 23.09.2014 в 11:56.
-
Очень пожалела, что обратилась в ООО "Кулина" по адресу ул. Пришвина17/1, м Бибирево (они себя позиционировали как фирменный магазин Шатура-мебель), заказывала там кухню. Т е как я поняла, Шатура продает кухни через разные ООО. ООО Кулина - перекупщики у Шатура мебель. Еще осенью отдавали туда претензию, кухню не доделали. Дизайнер не правильно рассчитала плинтус, не хватило плинтуса к столешнице. Не привезли карниз, указанный на эскизе и в спецификации, а привезли стяжку и крепеж. Когда я обращалась в ООО Кулина, сказали платить повторную доставку этого карниза.
Сейчас магазин на Пришвина закрылся. Где еще находятся эти ООО "Кулина" не понятно. Ездила ( как мне сказали в этой Шатуре по тел) по адресу Щелковское шоссе 91, там тоже Шатура-кухни, но они сказали, что у них ООО Пилот. Хотя владелец его тоже Кузнецов.
Все очень неприятно, взяли такие деньги , кухню не доделали , а только все отпихиваются и отпихиваются.
Постольку у нас новостройка, обращалась в Роникон, Лазурит. Так вот их мебель находится на гарантии. И когда от гарнитура отвалилась ручка, так из Роникон сразу примчался парень эксперт, забрал эту ручку, потом мне звонили раз 10 и согласовывали время, а потом он приехал и поменял ручку на новую! А в шкафчике фабрики Лазурит отклеилась планка, расположенная внутри его, тоже приехал мастер и все быстро сделал. Достаточно было 1 телефонного звонка! А здесь и претензию письменную писала, все зазря. Планирую обратиться с письменной жалобой в роспотребнадзор (Графский пер), управление в сфере деп торговли и услуг, в прокуратуру. Если есть юристы, готовые подсказать, пожалуйста помогите. Все чеки, договор, претензия с штампом ООО Кулина, спецификации, все есть.
-
Лучше бы я заказывала кухню в Анонс или в Стильных кухнях. Сам сборщик моей кухни говорил, что работал раньше в кухни Анонс и каждая кухня там - произведение искусства. А в Шатуре он сказал, не столько плохая сама мебель, сколько такое безобразное отношение!
Никогда и никому не посоветую покупать кухни Шатура - Мебель!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|