+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Связной. Дефект телефона. Отказ в возврате денег.

    Добрый день! 12 сент. 2013 года был куплен телефон, в процессе эксплуатации телефона была замечена неисправность, самопроизвольное выключение и фон в динамике. В мае я пришла в салон, написала претензию на возврат денежных средств, на что мне предложили сдать телефон в ремонт. Я от ремонта отказалась и настояла на проверке качества, чтобы убедиться в существенности недостатка. В июне я получила телефон с проверки качества в салоне, в акте была написано В аппарате обнаружены неисправности: самопроизвольное отключение, посторонний шум в динамике. Данный дефект не является существенным и может быть устранен сервисным центром. Я сдала телефон в ремонт. На 29 день я получила свой телефон в салоне, на аппарате была произведена смена ПО. Спустя день телефон опять стал выключаться а затем и фонить при входящем звонке. Я вернулась в связной с претензией с требованием вернуть деньги, т.к. данный дефект уже является существенным, т.к. появился вновь после его устранения (смена ПО является ремонтом, насколько я знаю, доказанный факт, не буду сейчас писать каким документом, кому интересно, спросит, напишу). Это согласно преамбуле ЗоЗПП. В ответ на претензию мне написали, что готовы удовлетворить мои требования но нужно провести проверку качества. Я сдала телефон на проверку качества. Оттуда он вернулся с актом. В акте слово в слово написано то же самое, что при первой проверке качества в мае. В аппарате обнаружены неисправности: самопроизвольное отключение, посторонний шум в динамике. Данный дефект не является существенным и может быть устранен сервисным центром. Я тут же написала претензию с требованием вернуть мне деньги, т.к. дефект повторился вновь после его устранения (существенный то бишь), на что мне предложили поговорить с юристами компании Связной. Они начали объяснять мне, что к величайшему сожалению они не могут выполнить моих требований, т.к. в акте написано, что данный дефект не является существенным. На мои аргументы, что специалист сервисного центра обязан провести проверку качества только на наличие в товаре дефекта, а существенный он или нет, должен решать специалист с юридическим образованием, отвечали скользко, уходя от объяснений. В итоге, после 20 минут споров с юношей и девушкой, я попросила ответ на претензию в письменной форме. В итоге получается, что у меня дефект существенный, в последнем акте проверки, как и в первом, есть доказательство того, что дефект имеется. И мне отказывают в возврате денег. Что делать? Появилась мысля, сдать этот телефон еще раз в ремонт, чтобы вернуть деньги, т.к. я не могла пользоваться телефоном более 30 дней в следствие устранения различных его недостатков, или просто тупо идти сейчас в суд и не заморачиваться с еще одним ремонтом. В принципе, этим телефоном я не пользуюсь с тех пор, как второй раз обнаружила дефект в нем, я уже купила себе другой телефон. Но за этот, который лежит мертвым грузом теперь, хочу вернуть деньги. Мне не нужен дефектный телефон и я хочу отстоять свои права. Помогите люди добрые, подскажите что делать то?))))

  2. #2
    Телефон сейчас имеет дефект, чтобы сдать его с требованием вернуть деньги по правилу 30 дней? В двух актах период нахождения в ремонте четко зафиксирован и превышает 30 дней?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Телефон сейчас имеет дефект, чтобы сдать его с требованием вернуть деньги по правилу 30 дней? В двух актах период нахождения в ремонте четко зафиксирован и превышает 30 дней?
    на данный момент в ремонте телефон пробыл 29 дней всего один раз, дефект есть и сейчас, помимо ремонта телефон сдавался два раза на проверку качества, но это устранением дефектов не является, так что скорее всего нужно сдать еще раз в ремонт...

    вопрос еще в следующем, я уверена, что на следующую претензию на возврат денег после второго ремонта, на основании того, что я не могла пользоваться телефоном более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков, они ответят, что ПО не является ремонтом. Они утверждали это и тогда, когда я разговаривала с ними по телефону. В суде я смогу доказать, что ПО является ремонтом? Насколько я знаю, есть Постановление Пленума Верховного суда, номер его не помню, но про него слышала..
    Последний раз редактировалось marymaryz; 14.09.2014 в 14:34.

  4. #4
    1. 29 - это не более 30 дней. Поэтому при требовании вернуть деньги норма не действует.
    2. Смена ПО - это устранение недостатков. Такой вывод можно сделать на основании решений Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.12:
    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

    То есть, если у Вас сейчас недостаток тот же, можно требовать возврата денег

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения