+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Срок ремонта подходит к концу, а ремонт так и не закончился

    Отдал ноутбук в ремонт (сломался жесткий диск) в магазин, где покупал ноутбук. Получил бумажку о приемке в ремонт, где указан товар и срок ремонта 45 дней. При приемке сотрудник магазина сообщил, что ноут дойдет до СЦ спустя неделю минимум.
    Прошел месяц. На звонок в магазин сотрудник ответил, что ноутбук все еще находится на ремонте в СЦ.
    Собственно вопросы
    1) Что делать на 45/46 день ремонта, если я уже не хочу этот ноутбук, а согласен на другой с доплатой?
    2) При приемке спросил у сотрудника о подмене на время ремонта, на что получил устно ответ, что нельзя, т.к. факт брака и заключение СЦ нет и будет только во время ремонта. Могу ли я сейчас, основываясь на статье ЗЗПП, потребовать подмену на время оставшегося ремонта?

  2. #2
    Цитата Сообщение от choojoy Посмотреть сообщение
    Что делать на 45/46 день ремонта
    Прочтите образец требования "Претензия на основании ст. 23 ЗоЗПП с предъявлением иного требования
    и уплате неустойки (пени) за просрочку удовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка товара" (пост 9) http://форум-потребителей.рф/showthr...245&viewfull=1
    Могу ли я сейчас, основываясь на статье ЗЗПП, потребовать подмену на время оставшегося ремонта?
    Можете. Требование подаётся в письменном виде и должно быть удовлетворено в течение 3 дней.
    Статья 20 ЗоЗПП. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    спасибо. Посмотрел на сайте продавца - моего ноута или аналогичных по цене нет, есть только дороже. Вправе ли мне продавец отказать или сослаться на остутствие подменного товара и таким образом дотянуть до возврата ноутбука моего из СЦ?

  4. #4
    Если будет превышен срок ремонта, вы можете требовать и возврат денег за ноут. Срок исполнения требования 10 дней.
    Вправе ли мне продавец отказать или сослаться на остутствие подменного товара и таким образом дотянуть до возврата ноутбука моего из СЦ?
    Продавец может отказать, но если недостаток был производственный в ноуте, можете потребовать неустойку за просрочку выполнения требования подмены.

    Вам же предложили прочитать ст.23 ЗоЗПП, смотрите
    п.1 За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Если будет превышен срок ремонта, вы можете требовать и возврат денег за ноут. Срок исполнения требования 10 дней.Продавец может отказать, но если недостаток был производственный в ноуте, можете потребовать неустойку за просрочку выполнения требования подмены.

    Вам же предложили прочитать ст.23 ЗоЗПП, смотрите
    т.е. сц провел диагностику и начал ремонт
    продавец запрашивает у сц итоги диагностики и причины ремонта
    сц говорит мол жесткий диск полетел - появились битые сектора в процессе эксплуатации и застучала головка диска, винда стала падать в бсод
    отсюда результат - продавец отказывает в подмене, т.к. это жесткий диск и на него гарантия не распространяется или банально - дефект не производственный и подмене не подлежит = жди окончания ремонта 45 дней
    я правильно понимаю?

  6. #6
    Цитата Сообщение от choojoy Посмотреть сообщение
    продавец отказывает в подмене, т.к. это жесткий диск и на него гарантия не распространяется или банально - дефект не производственный
    Гарантия устанавливается на товар в целом. Чтобы отказать в гарантийном ремонте и предоставлении подменного товара, продавец должен выдать письменное обоснованное заключение, которое, при необходимости, потребитель может оспорить в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения