+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Ремонт телефона более 45 дней

    Здравствуйте, 24 февраля 2014 сдал в Евросеть по грантии телефон, периодически к ним заходил, говорили что нужно ждать и т.д. Но уже прошло более 3 месяцев, в последний раз когда заходил в магазин там уже сидит новый директор, говорит что стары толи в отпуске толи уволили, она(директор) ничего не знает, пыталась всячески узнать где телефон, но безрезультатно.

    Подскажите, читал текст претензии http://форум-потребителей.рф/showthr...245&viewfull=1 , но у меня никаких документов на руках нет, кроме квитанции о передаче в гарантийный ремонт. Хочу вернуть деньги, как быть?

  2. #2
    В любом случае надо начинать с претензии. Приложите копию квитанции. Нет чека с ценой - придется ссылаться на действующие цены на Ваш телефон (ст.24 закона о ЗПП). Если цена за это время упала, то потеряете или ищите свидетельские показания.

  3. #3
    Подскажите еще на чье имя писать претензию и можно ли напечатать на принтере текст претензии а указать кому ручкой от руки?

  4. #4
    Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете вверху страницы в разделе САМОЗАЩИТА. Кому писать не обязательно - главное указать правильно название организации продавца. Можно хоть двумя ручками.

  5. #5
    Поступил ответ на жалобу, попросили копию паспорта и чека. Все отсканировал и отдал. Спустя 4 дня обратился чтобы узнать ответ, они снова говорят ждать т.к. в отделе рекламации ничего не хотят делать, телефон пропал у них и передали дело в отдел безопасности. Подскажите как быть, чтобы вернуть наконец свои деньги?


  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    5nizza77
    Вы претензию заявили Продавцу по месту покупки товара? И что вы требовали в претензии ?

  7. #7
    Да, туда, где и купил телефон. http://форум-потребителей.рф/showthr...245&viewfull=1 вот такую претензию, только со своими данными

  8. #8
    Стоит ли снова написать претензию?

  9. #9
    Вы им можете написать, что слишком вольно интерпретируют закон. В соответствии с п. 2 ст. 23 закона о ЗПП с момента предъявления нового требования неустойка всего-навсего прерывается, а не отменяется. Если была просрочка исполнения требования, то неустойка начисляется. Кроме того она может еще добавиться, если в течение 10 дней Вам не вернут деньги.

  10. #10

    На какой из филиалов подать в суд?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу подать в суд, телефон купил в одном городе, а сдал в ремонт в другом(оба города в одной области), на кого писать исковое заявление? Организация одна и та же - Филиал “Западно-Сибирский” ООО “Евросеть-Ритейл”

  11. #11
    Вот на нее и пишите, укажите юридический адрес.

  12. #12

  13. #13
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А в чем суть иска?
    форум-потребителей.рф/showthread.php?t=44046

    Вот на нее и пишите, укажите юридический адрес.
    Т.е. на головной офис в Москве?

  14. #14
    На юридический адрес офиса в Москве

  15. #15
    Спасибо. Подскажите еще: насколько знаю, неустойка не может превышать стоимость телефона, а она у меня явно превышает стоимость телефона, как это оформить?

  16. #16
    Неустойка в случае неудовлетворения требований в связи с недостатками в ТОВАРЕ не имеет ограничений, но судья вправе ее уменьшить согласно ст. 333 ГК РФ

  17. #17
    Написал исковое заявление, не подскажите может ли кто нибудь проверить у меня его на предмет правильности написания?

  18. #18

  19. #19
    Звонил по горячей линии, пытался все же в досудебном все решить, говорят ваше дело передано в отдел безопасности, ждите.

    Посмотрите, пожалуйста, исковое заявление.

    Исковое заявление
    о защите прав потребителей

    25 марта 2013 г. в магазине Филиал “Западно-Сибирский” ООО “Евросеть-Ритейл”, находящийся по адресу:г. Ангарск, 13 микрорайон, 33, я приобрел сотовый телефон Samsung GT-I9300 Galaxy SIII white/белый IMEI xxxxx (далее - Товар), стоимостью 19535,00 рублей.
    Договор купли-продажи подтвержден товарным чеком. В период гарантийного срока в Товаре были обнаружены следующие недостатки:
    - постоянные зависания;
    - мерцает экран;
    - самопроизвольно перезагружается раз в день;
    - пропадает сигнал сотовой сети;
    - выключается при звонке.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    24.02.2014 г. я передал Продавцу Товар на гарантийное обслуживание по адресу г. Иркутск, ул. Волжская, 14а.

    11.04.2014 г. я обратился к Продавцу узнать статус ремонта Товара, т.к. прошло 45 дней, на что получил ответ - Товар с ремонта еще не вернулся.

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    16.06.2014 г. я предъявил Продавцу претензию (приложение №3) с требованием возврата уплаченной суммы за некачественный товар и неустойки за 66 дней просрочки, начиная с 11 апреля.

    18.06.2014 г. я получил от Продавца ответ на свою претензию, суть которого сводилась к тому, что для решения моего вопроса необходимо обратиться в торговый салон по месту передачи товара на гарантийное обслуживание с паспортом и документами, подтверждающими факт заключения договора купли-продажи и передачи аппарата в ремонт.

    20.06.2014 г. я предоставил Продавцу необходимые документы, а именно:
    - паспорт;
    - товарный чек;
    - квитанция о приеме оборудования на сервисное обслуживание.

    Поскольку Продавец отказался в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования, и я по сей день вместо возможности пользоваться и радоваться новой покупке вынужден затрачивать нервы, время и средства для защиты своих нарушенных прав, требую на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" компенсацию морального вреда, который я оцениваю в размере 5000 рублей.

    Также, помимо вышеуказанных требований и в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую взыскать с Продавца штраф.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",

    Прошу Суд:

    1. Взыскать с Ответчика в мою пользу сумму, уплаченную за некачественный товар в размере xxxx(пока что неизвестна сумма) рублей;

    2. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку в размере ????? рублей;

    Расчет неустойки: . за каждый день просрочки.
    Количество дней просрочки на день подачи искового заявления – ??? дней.
    Итого?? = ???????? руб.

    3. Взыскать с Ответчика компенсацию морального вреда в размере 5000 (Пять тысяч) рублей;

    4. Взыскать с Ответчика штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение Продавцом в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя по возврату уплаченной за некачественный товар суммы и уплате неустойки.

    Приложение:
    1. Копия товарного чека от 25.03.2013 числа;
    2. Копия квитанции о приеме оборудования на сервисное обслуживание;
    3. Копия претензии о возврате уплаченной за Товар суммы от 16.06.2014г.;
    4. Копия письма ответа на претензию;
    5. Копия искового заявления.


    Оригиналы документов, приложенных Истцом к исковому заявлению в копиях, будут представлены на судебное заседание.
    Последний раз редактировалось 5nizza77; 05.08.2014 в 07:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения