+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    iPhone 5s брак Связной

    Добрый день. Я приобрел телефон в магазине Связной ( более двух недель назад, но он еще на гарантии). В процессе использования в телефоне появился дефект дисплея(стал продавливаться), я не стал его сдавать в связной на проверку, так как они все равно его направят в авторизованный сервисный центр марки телефона. Я направился сам сразу в асц. В центре провели диагностику и подтвердили появившийся дефект и обозначили его как косметический. Я взял в асц акт о проверке, где написано: "... Заявленная неисправность косметический дефект. В ходе диагностики было выявлено следующее: заявленная неисправность подтверждается, требуется замена устройства по гарантии. Данное устройство является неразборным и замена отдельных частей в условиях сервис-центра не производится. ..". То есть ремонт произвести невозможно. Я не хочу обменивать устройство, я хочу разорвать договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги. Но связной для этого требует, чтобы в акте асц были написаны слова о ремонтонепригодности и о существенном недостатке устройства. Именно эти слова, а слова о том что ремонт в асц не производится их не устраивают. И кстати сделать заключение о существенности недостатка асц не может. А связной все равно просит это. В праве ли я требовать возврата денег с выше указанным актом и правомерны ли действия магазина "Связной"? Что мне делать? Что говорить? Ссылка на 18 статью защиты прав потребителя для них ничего не значит ( ведь в акте нет ни слова о СУЩЕСТВЕННОМ недостатке).

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Илья37 Посмотреть сообщение
    В процессе использования в телефоне появился дефект дисплея(стал продавливаться)
    O_o

    Цитата Сообщение от Илья37 Посмотреть сообщение
    То есть ремонт произвести невозможно.
    Вот такой фиговый сервисный центр.

    Цитата Сообщение от Илья37 Посмотреть сообщение
    В праве ли я требовать возврата денег с выше указанным актом и правомерны ли действия магазина "Связной"? Что мне делать? Что говорить?
    Предъявлять претензию о бездвоздмездном устранении недостатка продавцу. Сдавать яблофон связному и ждать до 45 дней. Прийти на 46 день в связной и если продавец не успел и/или не смог отремонтировать, то написать заявление на расторжение дкп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения