+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    телефон ненадлежащего качества

    Купила телефон 19 декабря 2014 года в компании Евросеть через интернет-магазин, забирали самовывозом из салона. В ходе пользования обнаружился дефект, не подключается Wi-Fi. Обратилась в салон, телефон забрали на проверку качества, которая должна по закону составлять не более 20 дней, по истечению времени судьба телефона была неизвестна, неоднократно обращалась в салон, но менеджеры ничего не могли мне сказать. В результате телефон был отремонтирован и прислан в салон по истечении 45 дней. От отремонтированного телефона отказалась, потребовала новый. Предоставили телефон, но он оказался с таким же дефектом. С момента покупки телефона до момента информации о состоянии телефона (т.е когда телефон пришел в салон) стоимость телефона повысилась на 2000 рублей. Мои обращения к руководству компании не принесли результата. Написала претензию, в которой требовала 1) обмен на такой же телефон надлежащего качества или обмен на другую модель с учетом цены купленного телефона на данный момент или возврат денежный средств с учетом цены купленного телефона на данный момент, получила ответ обратиться в салон для решения данной проблемы. В салоне отказались удовлетворять претензию, руководство компании объяснило что данной модели надлежащего качества нет, по всем другим требованиям обращаться в суд. Что делать? Как, куда обращаться, какие документы необходимы?
    Последний раз редактировалось irina79; 26.03.2015 в 16:45.

  2. #2
    1. В Претензии можете заявить только Одно требование.
    Если отдали на проверку качества, то зачем ждали 45 дней.
    2. Телефон был на гарантии, обнаружен недостаток - можете только требовать ремонта или доказать, что недостаток существенный (или бодаться с Продавцов определяя входит ли телефон в Перечень N924).
    Т.е. фактически Вы предъявили необоснованное требование в Претензии о замене телефона. Вам отремонтировали телефон - если он исправен, то забирайте и пользуйтесь.
    Последний раз редактировалось LSVPiter; 22.03.2015 в 13:33.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    В Претензии можете заявить только Одно требование.
    Не надо лукавить, заявить можно столько требований, сколько позволяет закон. Но тогда у продавца появляется право выбора, какое из требований удовлетворить.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения