Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает продавец авиабилетов?
13.06.2014г. мы купили 2 билета сообщением Санкт-Петербург - Кишинев, с пересадкой в Киеве на 10.08.2014. И обратный маршрут Кишинев - Санкт-Петербург, так же с пересадкой в Киеве.
Придя 10.08.2014г. на регистрацию, нам отказали в посадке и регистрации, без объяснения причины, сказав, что мы должны связываться с тем, у кого купили билеты. Мы связались сразу с продавцом (Озон трэвэл). Представитель компании ответил, что мы со своей стороны выполнили все обязательства (оплатили билеты, пришли на регистрацию и т.д.). Так как компания-авиаперевозчик заблокировала наши билеты, без объяснений, то нам помочь они не могут, только если вернуть деньги. Мы согласились.
11.08.2014г. я написала претензию в Озон Трэвел с просьбой вернуть всю сумму, т.к. не по нашей вине мы на самолет не попали.
Ответ пришел только 01.09.2014г. в котором сообщается, что: пока они не выяснят причину отказа компании авиаперевозчика, компенсировать денежные средства нам не будут.
Правомерно ли это? И в какой срок, в такой ситуации должны вернуть деньги???
P.S. Можно ли в данной ситуации ссылаться на Закон о защите прав потребителей о возврате денежных средств потребителю в течении 10 дней, с момента обращения???
Заранее СПАСИБО, всем откликнувшимся!