+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Вторая претензия в магазин (изменение повода по ст. 18)

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации, чтобы вернуть деньги за товар:

    Хронология событий (все происходит в течение гарантийного срока):

    1) Куплен телефон (смартфон)
    2) Телефон перестает работать
    3) Несу в АСЦ, АСЦ принимает в ремонт
    4) По истечении заявленного срока ремонта (45 дней) подаю заявление об отказе от гарантийного ремонта. Заявление принимают, телефон не отдают (со слов АСЦ телефон где-то в пути)
    5) Подаю претензию в магазин, где прошу вернуть деньги по причине не устранения существенного недостатка в заявленные сроки.
    6) Магазин отказывает на основании того, что не имеет ничего общего с АСЦ
    7) АСЦ наконец объявляет, что готовы мне что-то отдать. Выдают некий АКТ технического освидетельствования (якобы от производителя, но акт подписан сотрудниками АСЦ) о том, что "Выдан акт Т.О., телефон неисправен, дефект обнаружен, запасные части не поставляются. Причина выдачи акта - отсутствие запчстей на складе производителя. Товар оставлен в АСЦ на ответственное хранение"
    По факту телефон выдать отказываются. Говорят, идите в магазин с актом, и если магазину нужен телефон, пусть звонят в АСЦ.

    Собственно, вопросы у меня такие:
    1) Есть ли у меня право сейчас написать вторую претензию на расторжение договора к-п и возврат денег и, главное, на каком основании с точки зрения закона о ЗПП? Если да, то, может, есть где-то примерная форма?
    2) АСЦ толком ничего не могут сказать про свое "ответственное хранение". Единственное, что написано в их первоначальной квитанции (когда телефон брали в ремонт), это то, что если телефон не забрать в течение 30 дней после ремонта, то он будет утилизирован. Акт от производителя выдан 05.08.14, мною получен 22.08.14 (это видно по дате "квитанции" на выдачу акта, а также мой отметки, что акт получен 22.08.14). Что-то мне надо дополнительно предпринять по отношению к АСЦ? Может, письмо написать, чтобы не утилизировали и т.п.?

  2. #2
    Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги в течение 10 дней на основании ст. 18, 22 и 23 закона о ЗПП. Приложите к ним копии чека, квитанции с записью об ответственном хранении и акт.

  3. #3
    по ст. 18 ссылаться на "обнаружение существенного недостатка товара"?

    А что мне делать с АСЦ? Я предполагаю, что магазин мне откажет (у них такая практика). Я пойду в суд, но к тому времени мой телефон будет "утилизирован". А продавец вроде как вправе попросить у меня вернуть товар, если я хочу расторгнуть договор к-п. Могу я как-то подстраховаться, чтобы потом доказать, что сделала все, что могла, чтобы предотвратить его утилизацию?

  4. #4
    1. В связи с невозможностью устранить недостаток в установленные законом сроки.
    2. Направьте копию претензии в АСЦ.
    3. Вам урок на будущее, что всегда надо действовать через продавца, даже если речь идет о ремонте. Не имели бы этого геморроя.

  5. #5
    А не является это повтором моей первой претензии?

    Через продавца настоятельно не рекомендовали опытные люди, телефоны которых поливали водой где-то по дороге от продавца к АСЦ.

  6. #6
    Тогда консультируйтесь далее с опытными людьми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения