+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Вопрос о территориальной правомерности требования

    29 января 2014г. я приобрел в магазине ООО"ДНС-Юфо" в г.Краснодаре по ул.Стасова, д.178 Ноутбук "0173850 (Travel) Ноутбук DNS (0800155) (HD Touch) Celeron 1037U (1.8 Ghz) /2048/500- intel HD /WIfi /BT/CAM/Linux № (F5CAA025959-4Q) стоимостью 13 490 руб 00 коп На товар установлен гарантийный срок 24 месяца согласно гарантийному талону и чеку. Свои обязательства по договору я выполнил в полном объеме оплатив товар безналичным путем при помощи карты В период действия гарантийного срока, а точнее на 4 месяц использования были обнаружены следующие недостатки, расхождение корпуса в месте крепления экрана и корпуса, а в дальнейшем по все площади изделия, искажение изображения в виде крупной ряби, а также движение картинки в целом 22 августа 2014г. в связи с обнаруженными недостатками я обратился к уполномоченному представителю ООО "ДНС-Регул" СЦ Фортуна в г.Ижевск по месту своего пребывания, товар был принят в ремонт с указанием недостатка Рябь на экране. В дальнейшем со слов сотрудников СЦ Фортуна он был отправлен в головной филил по Приволжскому ФО Республику Татарстан, через 12 дней 03.09.2014г товар был привезен и Сервисного центра, устранены следующие недостатки; заменена аккумуляторная батарея, оперативная память. исправлен корпус,заменен шлейф матрицы, далее он был мною принят в пользование. Спустя 26 дней заявленные недостатки вновь проявились, и 06.10.2014 г я снова обратился в СЦ "Фортуна" , товар был принят в ремонт. Согласно документам он 2 недели лежал в СЦ "Фортуна" в г.Ижевск, далее его отправили вновь в г.Казань ООО "ДНС-Регул". Спустя 31 день товар был привезен с СЦ, мною произведен осмотр, проверка работоспособности, и товар был принят в пользование. На следующий день недостаток снова повторился, я написал претензию, получив отметку о получении с датой и росписью администрации, на имя руководителя территориального управляющего СЦ "Фортуна" Сергиенко Евгения Александровича, за воссстановлением моих прав в связи с оказанием некачественного ремонта, ответ последовал через 16 дней от администрации СЦ "Фортуна" г.Ижевск, которая в письме ссылается на то что я покупал товар в г.Краснодар DNS, и что они предлагают мне снова сдать товар на ремонт, хотя в притензии я указывал что несогласен на ремонт, прошу вернуть деньги.
    Товар ремонтировался в сервисном центре более 30 дней, по месту моего проживания и прописки в г.Ижевск, а приобретался в г.Краснодар, сервисный центр отказывается выдавать заключение об отсутствии ремонтопригодности товара, ссылаясь на разные юридические лица по месту покупки и проживания, а по факту это единая сеть DNS, о чем свидетельствует фирменная символика и вывески данной компании. В настоящий момент намерен подать иск в суд за восстановлением моих прав по части возврата денежных средств, будет ли суд учитывать данные факты, и на кого подавать иск, когда по месту проживания в г. Ижевск ООО"ДНС-Регул", а по месту приобретения ООО "ДНС-Юфо". По комментариям к ст. 18 п.1 Закона РФ"Озащите прав потребителей" предусматривает возможность предъявления требований по поводу некачественного товара альтернативно по выбору покупателя, либо к изготовителю, либо к продавцу, либо к организациям, выполняющим их функции.
    ООО "ДНС-Регул" приняв некачественный товар на сервисное обслуживание тем самым подтвердил свое отношение к DNS

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Давайте по порядку:
    Вы купили товар в Краснодаре, с официальной гарантией от производителя.
    Затем обратились в СЦ в г.Ижевске за ремонтом по гарантии. Ремонт произведен. Акт получен.
    Затем повторно обратились за устранением недостатков в г.Ижевск. Ремонт произведен. Акт получен.
    Через день недостаток проявился повторно.
    Вы обратились в СЦ за деньгами.
    СЦ отказал.
    И теперь:
    СЦ правильно отказал вам в возврате денег. Вы у него ничего не приобретали.
    У него вы можете устранить недостаток, если таковое возможно.
    Вывеска не имеет никакого значения. Сравнивайте ИНН у Продавца и "представительства". Они будут различны.
    ООО в Ижевске полномочий на возврат денег от DNS скорее всего и не имеет.
    Все это вы легко можете узнать по горячей линии DNS 8-800-700-38-02
    Там же можете и уточнить про выдачу справки, но уже в Ижевске, которую затем вы предъявите в Краснодар.

    Внимательнее перечитайте куда вы можете подать иск. Но предъявить на предмет денег его вы можете лишь к Продавцу.
    Изготовителя вряд ли будете искать. Хотя тоже Россия.
    Т.е. можете в Ижевский суд подать, а можете в Краснодарский.

    Самое важное у вас-это наличие недостатка и после двух ремонтов более 30 дней в году.
    Хотя по вашей истории, можно было и не ждать третьего недостатка.
    Если аппарат у вас на руках, и вы можете доказать недостаток, то смело пишите письмо с уведомлением на имя Продавца
    Образец на сайте есть. Основание я вам написал.
    Если недостаток устранят, то и не будет основания.
    И вы уже определитесь, а то претензия о некачественном ремонте, а хотите денег.
    Последний раз редактировалось ufalo; 09.12.2014 в 14:35.

  3. #3
    Спасибо за совет!!! Вопрос и в некачественном сервисе и в возврате денежных средств. СЦ не хочет выдавать заключение, просит чтобы сдали в ремонт, телефон горячей линии DNS уже давно не работает. СЦ мог провести экспертизу и дать заключение, а нет решили пойти другим путем. Когда в первый раз мне отремонтировали ноутбук Поменяли память ,батарею, сделали корпус, заменили шлейф, я был доволен как слон. Но когда я узнал что, все что они делали привело меня к обратному, тут уже нервы не выдержали.
    Последний раз редактировалось ilnur711; 10.12.2014 в 04:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения