+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Приобрел в интернет-магазине блок питания. Оплатил стоимость товара и стоимость доставки наличными, курьеру. При включении (курьер уже уехал) выяснилось что блок питания не работает. При звонке в магазин мне предложили приехать к ним и забрать деньги. Я предложил осуществить выезд их курьера с другим таким товаром для обмена. Мне отказали. Сказали что доставка была осуществлена, и я должен самостоятельно доставить товар к ним в компанию для обмена.
    Вопросы по сути:
    1. Ехать мне к ним неудобно. Придется сильно потратиться и потерять много драгоценного времени. Должны они мне возместить стоимость проезда к ним (междугородний автобус, такси) и от них?
    2. Продолжать отношения с этой компанией мне не хочется. При возврате товара ненадлежащего качества мне должны вернуть только стоимость товара или и стоимость доставки тоже?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Прочитайте статью 18, там ответы на оба ваших вопроса.

  3. #3
    Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Расходы на доставку + транспортные расходы с эти связанные - это Ваши убытки. Но убытки должны быть подтверждены документами.

  4. #4
    Ок. Спасибо всем большое.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Feudor
    Вы заявили требование возврата денег? Оно должно быть удовлетворено в 10 дневный срок. Возврат товара только по требованию продавца и за его счёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения