+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денежных средств за бракованные обои (товарные ярлыки утеряны)

    Добрый день, коллеги!

    Клиентом куплены обои в нашем магазине.

    Во время поклейки выявился брак, который мы не отрицаем.

    Но были утеряны товарные ярлыки (бирки), где указаны артикула и партии обоев, чтобы мы могли предъявить претензии нашему поставщику, который является эксклюзивным поставщиком данных обоев на территории РФ, и, соответственно, получить обратно деньги.

    И может ли нам наш поставщик ставить условия возврата - только с заводскими ярлыками?

    Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.

    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Отказать клиенту законно вряд ли сможете. А возврат поставщику регулируется договором между вами и поставщиком.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от redwhite Посмотреть сообщение
    Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.
    Нет, не имеете такого права.
    При возврате товара НЕнадлежащего качества требование сохранности ярлыков незаконно!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    redwhite
    Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.
    Вот Вы представьте, купили костюм и носите его с подвесными ярлыками изготовителя. А некоторые продавцы требуют от потребителей в течение гарантийного срока хранить заводскую упаковку на телевизор, приёмник , компьютер и т. д. дело дойдёт до того, что коробки выживут хозяина из квартиры... Прежде, чем, что - то потребовать с потребителя или в чём -то отказать потребителю, даже не зная требований Закона, просто логически представьте ситуацию или себя в этой ситуации ...
    У Вас есть приходные документы (счета фактуры, накладные в них указаны артикул товара , цена, изготовитель и банковские реквизиты, так что заявляйте претензию (поставщику или изготовителю) на сумму некачественного товара, согласно заключённого договора и можете предъявить штрафные санкции за некачественный товар см. 2 часть ГК РФ (договорная работа), если в вашем договоре с изготовителем или поставщиком не оговорены санкции о качестве поставляемого товара.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    предложите покупателю доказать, что именно эти обои он купил именно у вас

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения