Пользуемся планшетом iPad2 претензий нет. Со временем стала туговато работать кнопка Home-Возврат. У нас еще не истек срок гарантии(24 июня 2014) решили отнести в СЦ на исправление недостатка. Относил сын. Приняли в Акте приемки было описание-внешний вид: б/у, потертости, царапины, по углам небольшие ссадины, возможно следы падения. Роняли скрывать не буду на угол. Он у нас зачехлен. Отправляли на ремонт этой кнопки в другой город. Возвратили с формулировкой - обнаружены следы несанкционированного вскрытия. В связи с чем в устранении недостатков отказать. Сын забрал планшет. когда дома прочитала удивилась. Мы его не вскрывали. Это надо иметь умелые ручки вскрыть его так, что бы не было внешних признаков. Я очень возмутилась так как знаю что вскрывать его и не зачем он у нас прекрасно работал претензий нет. Звонила и в Москву в тех. Поддержку. Они развели руками. Неприятно когда делают из тебя идиота. Звонила в Воронеж в СЦ. Они показывают пальцем друг на друга. Я попросила по телефону сказать мне какие действия были произведены с планшетом. Мне отказали. Сославшись на то, что все мне написали. Планшет сейчас работает. Можно что нибудь сделать в этой ситуации? Переживаю, что могли вскрыть и произвести замену деталей внутри изделия.
Я очень возмутилась ...
Можно что нибудь сделать в этой ситуации? Переживаю...
В этой ситуации, как она Вами же и описана, можно только "возмущаться и переживать" вместе с Вами...
Как в таких случаях отвечают в Роспотребнадзоре
Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В связи с изложенным, дать правовую оценку ситуации, возникшей между Вами и СЦ в настоящее время не представляется возможным, поскольку в наш адрес не предоставлены документы и материалы или их копии, имеющие отношение к существу рассматриваемого вопроса.
К тому же, с Ваших же слов
стала туговато работать кнопка...
решили отнести в СЦ на исправление недостатка...
Отправляли на ремонт этой кнопки в другой город...
Планшет сейчас работает.
А потому предъявить какое-либо требование из п.1 ст. 18 ЗоЗПП Вы не можете, т.к. товар исправен, т.е. надлежащего качества.
могли вскрыть и произвести замену деталей внутри изделия.
А по поводу переживаний, из-за якобы замененных деталей, то Вам еще надо это доказать, например, проведя платную "независимую"экспертизу.
Последний раз редактировалось Nick0303; 29.05.2014 в 08:10.
А по поводу переживаний, из-за якобы замененных деталей, то Вам еще надо это доказать, например, проведя платную "независимую"экспертизу.
[/QUOTE]
Так и собиралась поступить. Уже и экспертизу нашла. И задумалась, а стоит ли все это моих попыток? Я понимаю, что СЦ меня банально развел. Даже в тех. Поддержке была сказана следующая фраза:- никто не хочет быть в убытке...обидно очень, ведь точно знаю, что сами мы не вскрывали...Спасибо Вам за ответы...впредь буду СЦ обходить стороной.
У меня "веселая" новость планшет с одной стороны отошел и его выгнуло. Позвонила в Москву по горячей линии. Отправила им фото... Значит не зря беспокоилась. Даже не знаю, что теперь с этим планшетом делать??
Здравствуйте, форумчани. Меня опять привело на форум поломка моего уже нового планшете. Теперь ситуация еще "лучше" . Нам поменяли планшет на новый, который в итоге накрылся через 5 месяцев. Выдали бумагу на замену. И внимание: Планшет оказывается не был предназначен для России. (ME276ZP/SG/A) Магазин "ДНС" нам тянет с заменой. Просит либо доплачивайте 4000 тыс руб. либо берите старого поколение. Либо вот у нас завалялся на складе еще один предназначенный не для России. Подскажите куда писать? Кому звонить? Я в шоке прибываю.
А разве магазин имеет право обманывать покупателей и подсовывать продукцию предназначенную не для России и не информировать нам при этом? Я не согласна. Пусть мне меняют на нормальный планшет. Где гарантия, что с этим планшетом все нормально? Буду пытаться разбираться.
Получила ответ из тех.поддержки APPLE
Ваш первый под серийным номером
F4MKDDGKF193 был для российского рынка и до сих пор в системе.
Под серийным номером
F5HNP016FCM5
для российского рынка, но выставочный экземпляр.
Серийный номер DLXLR1SFFCM5 из Гонг-Конга и был заменен как неисправный.
Если хотите, можете написать в головной оффис:
Общество с ограниченной ответственностью "Эппл Рус" г. Москва, ул. Петровка, д. 5, 107031, Российская Федерация
Если хотите, можете подать судебную жалобу по адресу:
Последний раз редактировалось Lidika; 16.02.2015 в 17:01.