+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Провайдер изменил цены без соответствующего уведомления по договору

    Здравствуйте! В договоре есть пункт, в котором отмечено, что все изменения в предоставляемых услугах публикуются заранее на официальном сайте или через уведомление по электронной почте. В этом пункте так и сказано с применением слова или. В этом же договоре есть стандартный пункт о действиях непреодолимой силы и отсутствием какой-либо ответственности в связи с этим.

    Так вот, провайдер не публикует на официальном сайте предупреждающие записи или новости об изменениях в ценах на услуги, а просто ставит перед свершившимся фактом. Вместо этого он использует уведомительную рассылку, которая приходит не всем, в результате чего клиенты не успевают подготовиться. Отсутствие писем в почтовых ящиках клиентов провайдер списывает на сбой и действие непреодолимой силы, т.е. условия договора выполняются.

    Нет ли тут явного противоречия в таком договоре? Можно ли предъявить претензии в плане юридической чистоты? Если да, то каким законом обосновать?

    Достаточно просто не отправлять отдельным клиентам такие письма, чтобы дополнительно на них заработать. Кроме того, есть ещё система уведомлений в биллинговой системе, которая работает также избирательно и не отмечена в договоре (её система уведомлений).

  2. #2
    Направьте договор в Роспотребнадзор с целью его соответствия закону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения