+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Интернет магазин SotMarket.ru

    Интернет магазин SotMarket.ru
    Купила в середине марта моноблок в разделе уцененки (заказ 7398091), заявлено было, что только повреждена упаковка и царапины на пульте, заверили что никому не продавался принесла домой включила-шумит как пылесос, да и в упаковке документы на бывшего покупателя(((.
    Через 3 дня вернула, перезаказала другой моноблок (уже по полной цене), более дорогой(заказ 7582081), прошло 25 дней ни ответа, ни привета, ни возврата денег, просила зачесть эти деньги за предоплату другого заказа, так они и это сделать пока не могут.
    Операторы по телефону ничего внятного обьяснить не могут, обещают перезвонить, не перезванивают, бросают трубки. Отдел по контролю качества переводить на руководство отказываются.
    Что делать?

  2. #2
    Претензию. К юристу и в суд за взысканием уплаченных денег и штрафа. А ждать непонятно чего так долго не стоит. Не те времена, чтобы упрашивать продавца выполнить ваши законные требования.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Здравствуйте! Тоже возникли проблемы с этим магазином.
    Я из Казахстана.
    Сделал заказ на коптильню, оплатил стоимость товара, и стоимость доставки, позвонили уточнили я или заказал, все заказ подтвердили (Заказывал в воскресенье 13 апреля 2014г.). Точно уже не помню когда им написал насчет товара, спрашиваю их товар отправлен или нет, мне в ответ что товар еще не отправлен, тут мне звонят опять подтвердить заказ, ладно все подтвердил, спросил когда вышлют сказали через два дня. Не веря им уже, пишу через пару дней, по такому же вопросу, товар отправили или нет, мне в ответ нет еще, в ближайшие время отправим. Ладно через пару дней делаю заказ звонка (у них на сайте эта функция есть), позвонили, я сказал что нужен отдел контроля разъяснить мне мою ситуацию и почему мне не отправляют товар, перевели звонок, мне опять была задержка товара на складе, сейчас товар собран и ожидается на отправка сегодня или завтра точно. На следующий день в середине дня опять с ними связываюсь, мне в ответ сегодня или завтра точно отправят. Тут я уже решил отказаться от товара, ( по ихнему договору они должны были в течении 20 дней отправить товар на почту) шел уже 23 день как я сделал казал, товар поставили статус аннулирован, сказали что в течении трех дней придет какой то бланк на заполнения возврата денег, тут вообще не понятно что за бланк, и вообще зачем я должен заполнять что то для возврата моих денег, ладно, на следующий день опять к ним пишу говорю что бланка нету еще, мне пишут что в течении дня должен прийти, день прошел, бланка нету, опять к ним пишу (3 день идет), мне в ответ в близлежащие время придет, я испрашиваю по вашему эта сколько времени, мне в ответ в течении двух дней.
    Делал заказ "Заказ № 7743057 от 13.04.2014 08:17:21", сегодня 08.05.2014г. ни денге ни товара у меня нету. Жду какой то бланк для заполнения что бы мне вернули мои деньги...
    Кто читает это не покупайте в этом "sotmarket" магазине ничего, прежде купить лучше поищите в интернете отзывы о магазине.
    Так вот что мне делать что бы они начали хоть что то делать в сторону возврата моих денег, так как я житель другой страны, не знаю закона о защите потребителя РФ.

  4. #4
    Идет 12 день бланка все нету, не вернули деньги также.
    35 день идет после заказа товара, нету ни товара ни денег. Заказ был 13.05.2014г. сейчас 17.05.2014г.
    Делайте вывод покупать в этом магазине или НЕТ!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от VitasOstap Посмотреть сообщение
    Идет 12 день бланка все нету, не вернули деньги также.
    35 день идет после заказа товара, нету ни товара ни денег. Заказ был 13.05.2014г. сейчас 17.05.2014г.
    Делайте вывод покупать в этом магазине или НЕТ!
    Напишите им официальную претензию с вашим требованием, укажите срок исполнения. Все переговоры желательно записывать. Или хотя бы просто предупредить, что ваш разговор записывается. И обязательно уточняйте фамилию и должность собеседника. Думаю, что в таком случае дело скорее тронется с места.

    А так получается переливать из пустое в порожнее.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 17.05.2014 в 20:11.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Напишите им официальную претензию с вашим требованием, укажите срок исполнения. Все переговоры желательно записывать. Или хотя бы просто предупредить, что ваш разговор записывается. И обязательно уточняйте фамилию и должность собеседника. Думаю, что в таком случае дело скорее тронется с места.

    А так получается переливать из пустое в порожнее.
    Они мне дали тек номер CA030730241RU регистрация по этому номеру идет с 17.05.2014 11:25 на почте россии, хотя я отменил заказ 06.05.2014г. Они его все ровно отправили. Получается после моего заказа 13.04.2014г. пошло 35 дней как они отправили. Претензию я им на днях отправлял по почте, но вы сами понимаете что это просто эхо в пустой комнате, нужно по почте им отправлять что бы был факт получения этого письма.

    Больше в этом магазине я ничего заказывать не буду и вам не советую.

    На каком то сайте прочитал один отзыв, там покупатель этого магазина писал, что к нему звонили и просили сделать отзыв на яндекс.марке и мы дадим бонусные рубли вам, так что делайте вывод)

    Забыл написать что чат с ними я все сохраняю, и делаю скрин чата. Так же они сейчас меня игнорят по чату, не отвечают, чат висит по 30 мин по часу, ни одного ответа, эти скрины у меня тоже есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения