+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат телефона после повтора неисправности. Гарантия

    Доброго времени суток. В июне прошлого года купил телефон. С первых дней начали появляться неисправности(зависал, медленно реагировал на выполнение функций, выполнял посторонние действия), но в силу своей занятости телефон смог по гарантии отнести в СЦ только через пол года. Мне его отремонтировали(произведена замена основной платы и др. деталей, изменен IMEI, гарантия), но спустя месяц после ремонта неисправности стали повторяться. 11.04.2014 написал претензию продавцу о возврате денежных средств в течении 7 календарных дней, претензию приняли и зарегестрировали, но ответа до сих пор я не получил. Когда сам поинтересовался причиной, получил ответ что еще не рассмотрена моя претензия. Что мне делать?

  2. #2
    11.04.2014 написал претензию продавцу о возврате денежных средств в течении 7 календарных дней,
    Срок исполнения требования возврата денег, если требование правомерно 10 дней.
    претензию приняли и зарегестрировали, но ответа до сих пор я не получил.
    Отвечать вам на претензию продавец не обязан.
    Телефон сейчас где?
    Недостаток демонстрировали в магазине?

  3. #3
    Продавец ОБЯЗАН уведомить меня о результате рассмотрения претензии.
    сроки рассмотрения уже прошли
    телефон продавец не принял, а претензию оформил
    у продавца НЕТ своего СЦ имеющего право на проведение ремонтных или иных работ с не качественным оборудованием
    И наконец: продавец постоянно отправляе в авторизованный центр, а согласно ЗОПП при повторном выявленни неисправности покупатель вправе потребовать возврат/обмен

  4. #4
    Во-первых, на требование о возврате денег закон отводит 10, а не 7 дней (ст.22 закона о ЗПП). Следовательно срок его удовлетворения (а не извещения, что делать продавец НЕ ОБЯЗАН) истекает только сегодня. Второе - не получите внятного ответа - вправе начать считать неустойку по ст. 23 закона о ЗПП. Но это все в том случае, если условия возврата ТСТ (п.1 ст. 18 закона о ЗПП) Вами соблюдены. Недостатки повторяются точно те же самые? В первом акте они отражены?

  5. #5
    Состояние товара Б/У, есть мелкие потертости, но неисправности те же самы, один в один. в акте о премки на гарантийный ремонт они отбражены

  6. #6
    Цитата Сообщение от search Посмотреть сообщение
    Продавец ОБЯЗАН уведомить меня о результате рассмотрения претензии.
    Где об этом написано, что продавец обязан?
    сроки рассмотрения уже прошли
    Нет никаких сроков рассмотрения претензии, повторюсь есть срок исполнения требования.
    а согласно ЗОПП при повторном выявленни неисправности покупатель вправе потребовать возврат/обмен
    Я так понял вы обратились с двумя требования, так?
    Какой телефон , модель?
    Вы не ответили, вы недостаток в телефона демонстрировали в магазине ?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от search Посмотреть сообщение
    ..... в акте о премки на гарантийный ремонт они отбражены
    Т.е. документы, подтверждающие факт устранения данного недостатка ранее у Вас есть и Вы эти документы (точнее, их копии) предоставили магазину?
    Если да, то Ваше требование правомерно, кроме срока в 7 дней, т.к. по закону на возврат денег даётся до 10 дней.
    Завтра обратитесь в магазин и узнайте о судьбе Вашего телефона. Магазин Вас уведомлять НЕ ОБЯЗАН!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения