+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат авиабилетов

    Здравствуйте, подскажите как вернуть деньги за авиабилеты?
    Ситуация такая: купили заранее черт. билеты на clickavia отдали эти билеты на получение визы. Билеты были куплены на 26.05.13 обратно 6.06.13 Визы открыли с 25.06.13 ( техническая ошибка или так решило Посольство) в аэропорту в вылетел отказали и поставили штамп на билете. Сообщили в clickavia, что мы не претендуем на возврат билетов туда, но обратно вернуть или обменять билеты хотим. И все это было сделанно заранее 26.05 Ответ был отрицательным. Что делать в такой ситуации? И отпуск сорвался и деньги пропали...

  2. #2

  3. #3
    Да отказ получили как в устной так и в письменной форме, до сих пор переписывались с менеджером, они еще издеваются в переписке, мол вас есть билеты на 6.06 с Майорке вот и воспользуйтесь ими пока еще не поздно!

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выложите на обозрение своё требование и отказ продавца. Какой ИНН имеет ClickAvia?
    ИНН 7723720814 Clickavia

    Это первое: Добрый день,к сожалению данные билеты после оплаты обмену и возврату не подлежат. Даже за обратный билет.Засчитывать нам партнеры тоже не будут обратный билет за счет нового билета. Мы работаем через *туроператоров. У *данного туроператора все строго, после оплаты штраф 100 процентов и обмену и возврату билеты не подлежат.Вы можете приобрести только новые билеты, к сожалению.обратный билеты можем выставить на продажу, но если партнеры смогут переписать обратные билеты, так как они уже выписаны. Тогда мы сможем вернуть Вам деньги за билеты в обратную сторону, если их купят.Напишите мне если необходимо выставлять на продажу.С уважением,ЕлизаветаКлик Авиа27 мая 2013 г., 14:13

    Наша просьба: Здравствуйте Елизавета, нужна Ваша помощь! Наш заказ 113480, сложилась ситуация с визами, выдали их 24 мая в конце рабочего дня с неправильными датами открытия, вместо запрашиваемых 26.05.2013 дали с 25.06.2013 вылет у нас 26 мая мы поехали в аэропорт. нам отказали врегистрациии и поставили штамп с отказом! Мы не претендуем на возврат билетов в ту сторону, но хотим перебронировать даты вылета и прилета с таким условием чтобы деньги за обратный рейс пошли в зачет этого бронирования. Ждем ответа. Большое спасибо!

  6. #6
    ООО «Клик Авиа» С ИНН: 7723720814 КПП: 772301001 Юридический адрес: 109451 Россия, Москва ул. Братиславская д.3 оф. 269 Фактический адрес: 115114 Россия, Москва ул. Кожевническая, д. 10/2, оф. 402 Р/ : 40702810500750000924 в АКБ "Банк Москвы" в г. Мос ква БИК: 044525219 Кор. Счет: 30101810500000000219 Генеральный директор: Зайцев В.А. Тел : +7(495)646

    Вами был сделан заказ туристического продукта № 113480, Вами были приобретены авиабилеты на чартерные рейсы по маршруту Москва- Пальма-де-Майорка-Москва. В связи с отказом от полета, Вы просите вернуть денежные средства за авиабилеты. Сообщаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством, а в частности ФЗ “Об основах туристической деятельности в РФ”, наша компания является турагентом и наша задача подобрать для клиента туристический продукт, который предоставляет туроператор и/или авиаперевозчик. ООО “КликАвиа” со своей стороны выполнило все взятые на себя обязательства по подбору и реализации туристического продукта. С правилами, указанными в договоре оферты, Вы были ознакомлены и согласны. В соответствии с п.6.2 Публичной Оферты, клиент предупрежден и осознает, что полученные от него денежные средства за вычетом стоимости услуг по бронированию уплачиваются перевозчику либо туристическому оператору и возврату Компанией не подлежат. В случае отказа от авиабилета возврат денежных средств производится в соответствии с правилами перевозчика либо туристического оператора в соответствии действующим законодательством и, в частности, в соответствии с положениями ст.108 Воздушного кодекса РФ. При этом Компания вправе отказаться от возврата стоимости услуг по бронированию и оформлению авиабилетов, оказанных ею на момент отказа от билетов. При этом, в соответствии с п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано, что по делам по спорам, возникающим в связи с осуществлением чартерных воздушных перевозок пассажиров в рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор, который в соответствии с пунктом 2 статьи 638 ГК РФ вправе без согласия арендодателя по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства от своего имени заключать с третьими лицами договоры перевозки. Не смотря на эти юридические аспекты, мы всегда идем навстречу клиенту и предлагаем уникальный на рынке вариант развития событий - выставление Ваших билетов на продажу и возврат денежных средств в случае их реализации. Если и такой вариант Вас не устраивает, на основании изложенного сообщаем, что ООО «КликАвиа» не может нести ответственность перед Вами выходя за рамки заключенного договора оферты. С Уважением, Резникова Наталия Руководитель отдела бронирования ООО "Клик Авиа" +7 (495) 646-22-66 доб. 7208
    Последний раз редактировалось Росинка; 04.06.2013 в 22:27.

  7. #7
    Цитата Сообщение от briciola Посмотреть сообщение
    наша компания является турагентом
    А на сайте сказано, что это компания по бронированию авиабилетов. Ссылки на мифического туроператора несостоятельны, т.к. Вы не покупали авиабилеты в рамках договора по оказанию туристических услуг (турпродукта).
    Продавец является российской компанией и несёт ответственность в соответствии с российскими законами, поэтому возврат денег продавец обязан осуществить в соответствии со ст. 108 ВК РФ.
    Прочтите пресс-релиз ФАС России http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_29759.html
    В ходе анализа ФАС России установила, что может иметь место ущемление интересов потребителей, являющееся в ряде случаев результатом непрозрачной тарифной политики перевозчиков. Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки. Так, при бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тариф(ы) и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - и стоимость этих услуг, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку.

    Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов.

    Особое внимание обращает на себя практика применения "невозвратных" билетов (билетов, приобретаемых по более низкому не подлежащему возврату тарифу). Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

    При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

    Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за перевозку.

    Таким образом, практика применения авиакомпаниями "невозвратных" билетов противоречит как положениям статьи 108 ВК РФ, наделивших пассажиров безусловным правом получения суммы (части суммы), уплаченной за перевозку, в случае добровольного отказа от перевозки, так и вышеуказанным Правилам формирования и применения тарифов, не предусматривающим применение перевозчиками не подлежащих возврату тарифов
    .

  8. #8
    Спасибо Вам огромное за разъяснение ....значит есть смысл подать иск в суд?деньги можно вернуть?

  9. #9

  10. #10
    Добрый день!
    Я также хочу получить возврат средств за билет. Click avia согласны вернуть мне часть средств, за вычетом штрафа, НО они просят предъявить чек, но он утерян. Я оплачивала через Евросеть, там восстановить чек не могут.
    Правомерно ли требование предъявить чек?
    Могу ли я настаивать на возврате согласованной части суммы без чека Евросети?
    Спасибо!

  11. #11
    У меня сложилась такая же проблема. Не могу сдать билеты в этой же компании. Они просто отмалчиваются. Прошла уже неделя, с того момента как я написала письмо им.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения