|
Результаты опроса: Кто согласен?
- Голосовавшие
- 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Разочарование
Очень жаль, что защита прав потребителя не работает надлежащим образом. И даже там, сотрудники организации Щит, всячески пытаются надуть клиента. Я обратилась с просьбой помоч. Мне написали притензию. Взяли 500= , а чек не дали. Как это понимать?Я не советую обращаться в "Щит" !!!
-
Administrator
Щитов и мечей много. Уточните, что за организация, а также, о чем была претензия и помогла ли? А также главное - Вы чек (или другой документ, подтверждающий оплату) требовали, а его не дали или не требовали и не дали? Без этого Ваше разочарование выглядит безосновательным наездом.
-
Senior Member
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) Капитан Врунгель
"Вляпался в Щит" - новый интернет-мем.
"Щит" - это такое же неблагозвучное название, как "Голубая вода" - "Blue Water".
Вам просто не повезло, воспринимайте это как платную услуг по обучению навыкам жизни.
Последний раз редактировалось Yurij; 20.02.2014 в 17:52.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|