Результаты опроса: Кто согласен?

Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    1 50.00%
  • Нет

    1 50.00%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Разочарование

    Очень жаль, что защита прав потребителя не работает надлежащим образом. И даже там, сотрудники организации Щит, всячески пытаются надуть клиента. Я обратилась с просьбой помоч. Мне написали притензию. Взяли 500= , а чек не дали. Как это понимать?Я не советую обращаться в "Щит" !!!

  2. #2
    Щитов и мечей много. Уточните, что за организация, а также, о чем была претензия и помогла ли? А также главное - Вы чек (или другой документ, подтверждающий оплату) требовали, а его не дали или не требовали и не дали? Без этого Ваше разочарование выглядит безосновательным наездом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с) Капитан Врунгель
    "Вляпался в Щит" - новый интернет-мем.
    "Щит" - это такое же неблагозвучное название, как "Голубая вода" - "Blue Water".
    Вам просто не повезло, воспринимайте это как платную услуг по обучению навыкам жизни.
    Последний раз редактировалось Yurij; 20.02.2014 в 17:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения