+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7

    Стена непонимания

    Посетила магазин, так как у нас идет ремонт, меня интересовала керамическая плитка. Менеджер объяснила условия покупки, рассчитала примерное необходимое количество плитки и ее стоимость.
    Так как все устроило, 2 февраля мы поехали заказывать и оплачивать товар.
    В тот день мы оплатили 70% покупки (кредитной картой), затем прошли к дизайнеру, она записала размеры комнаты, обговорили наши пожелания.
    3 февраля мы получили дизайн на электронную почту. Проект немного подкорректировали, затем согласовали.
    4 февраля я поехала в магазин для перерасчета количества плитки после выполненного дизайн проекта (в дальнейшем, дома пересчитав, стало ясно, что менеджер допустил ошибку в расчетах – не учел облицовку ванны, что повлекло за собой дозаказ), а также для доплаты недостающей суммы. Доставка была запланирована на 8 февраля.
    8 февраля нам привезли плитку, но посчитав, выявили, что произошел так называемый недовоз в размере почти 4м2 (21 штука, около 5 тр), о чем сделали пометку в акте (????). Мы сразу позвонили в магазин, менеджер заверила в том, что недостающую плитку дозаказала и во вторник, 11 февраля, будет доставка.
    11 февраля я позвонила в магазин узнать о времени доставки, на что менеджер сказал, что уточнит и перезвонит. Через три часа ожидания я позвонила сама и попросила поговорить с руководителем, она мне сказала, что плитки у них нет и доставки не будет. Предложила эту плитку забрать, обменять на другую или вернуть деньги. Но был еще вариант, другой клиент купил такую же плитку, но еще не забрал и внес только 70% оплаты, в случае его отказа, его плитку привезли бы нам. Надо было еще подождать. Я согласилась ждать. В среду нам сообщили, что на складе нашли 30 штук плиток и они будут доставлены нам в субботу. В пятницу сказали, что плиток только 24, вместо 30.
    После всей этой мучительной истории, я приняла решение отказаться от покупки, так как очень много негативных мыслей, слез и ссор она нам принесла. Позвонила-отказалась. Через час убеждений мужа перезвонила в магазин и спросила, возможна ли еще доставка нашей плитки. Мне ответили, что да, плитка приедет, но доставка будет теперь не в субботу, а в воскресенье. Я согласилась. В субботу нам звонят из магазина и сообщают, что плитки не будет, тк ее купили другие люди сразу после того, как я от нее отказалась. Сказали, что приедут забирать ту плитку, которую привезли ранее, но когда, не сказали и тк я расплачивалась картой, то деньги мне вернут тоже на карту. Через несколько часов звонит водитель и говорит, что хочет забрать плитку, чтобы мы были дома. Мы не живем в той квартире, в которой делаем ремонт и находиться там мы не могли, о чем и сказали водителю. Через несколько минут нам перезвонила руководитель и сказала, что если в понедельник мы не отдадим плитку, то будем сами им в магазин ее отвозить.

    Что нам теперь делать? Отказалась я тогда не из-за того, что мне товар не нужен, а из-за того, что обслуживание не устроило. Ремонт и так очень сложен, еще и это.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А есть документ, в котором указано кол-во нужной Вам плитки?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А есть документ, в котором указано кол-во нужной Вам плитки?
    Да, такой документ есть

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что это за документ?
    В нём указано то кол-во, которое привезли, или же меньшее?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7
    Это товарный чек к кассовому чеку, в нем указано наименование товара, код, артикул, ед измерения, количество плитки, которую мы оплатили и сумма. Еще на руках есть бумажка, в которой написано, что товар мы получили в полной комплектации, кроме недовоза 3,966 м 2 и одной битой плитки, с подписью грузчика-доставщика

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче, вы вправе требовать довоза недостающей плитки.
    Или возврата денег за неё.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7
    Это мы знаем, проблема в том, что плитки в магазине больше нет и довозить им нечего, а возвращать не в наших интересах, т.к. нет времени (да и денег уже) искать другую.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда требуйте возврата денег за недовезённую плитку.

  9. #9
    Ой... Да здесь вообще полный бред, и именно в общении с Продавцом...
    Продавец ведет себя корректно и пока ничего не нарушил!
    Остальные мнения?

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7
    Они не привезли нам плитку, за которую мы заплатили. Вы действительно думаете, что ничего не нарушил? Тогда обоснуйте, пожалуйста

  11. #11
    Цитата Сообщение от GBU Посмотреть сообщение
    Они не привезли нам плитку, за которую мы заплатили. Вы действительно думаете, что ничего не нарушил? Тогда обоснуйте, пожалуйста
    Милая))
    Я- такой же продавец, допустим стройматериалов, не Важно каких!
    На мой взгляд, так Ваш продавец просто - ЧУДО))
    Возможно ли, еще ... Пойти на компромисс))
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 15.02.2014 в 23:44.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    15.02.2014
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Shahmatistka Посмотреть сообщение
    Милая))
    Я- такой же продавец, допустим стройматериалов, не Важно каких!
    На мой взгляд, так Ваш продавец просто - ЧУДО))
    Возможно ли, еще ... Пойти на компромисс))
    Я готова на компромисс, но магазин даже ничего не предлагает для решения ситуации, так, чтобы устроило всех. А продавец да, то еще ЧУДО))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения