+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672

    Возврат деталей

    Комплект замененных деталей утерян.
    Выдачу с аппаратом произвести невозможно.
    Во сколько и по какой методике можно их оценить?
    И, при исправности товара, к каким санкциям это может привести?
    Ремонт платный.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Не брать деньги за заменённые детали.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    За что брать? За их замену?
    Отсюда: если не брать деньги за детали, то и нет факта ремонта.
    А аппарат чудесным образом восстановился сам.
    Что из ГК применимо?
    Т.к. кроме того, что вернуть использованные детали обязанности нет.
    Получается надо сделать оценку снятых и непригодных деталей,
    и, затем, возвратить эту сумму взад.
    Последний раз редактировалось ufalo; 12.02.2014 в 22:51.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Если нет заменённых деталей значит они не менялись. Доказать обратное вряд ли получится. А что у нас например пропайка элементов, или протяжка и регулировка узлов уже ремонтом не является?
    Как можно сделать оценку того, чего уже нет???
    Последний раз редактировалось Alex_S; 13.02.2014 в 00:53.

  5. #5
    Отказ вернуть замененные детали обычно связан с тем что эти детали не меняли, а устранили недостатки без замены деталей.
    О чем речь, что ремонтировали и какие детали меняли что потеряли, как можете доказать что меняли эти детали? Уменьшать общую стоимость ремонта за минусом стоимости деталей по договоренности с потребителем.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 13.02.2014 в 01:18.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Потребитель.
    Отказ вернуть замененные детали обычно связан с тем что эти детали не меняли, а устранили недостатки без замены деталей.
    С заменой деталей не совсем так. Замена была однозначно.
    С утерей я тоже поторопился.
    Вчера посвятил этому время: клиент получил исправный аппарат и расписался в получении.
    Через неделю пришел и заявил, что ему поставили не те запчасти.
    Alex_S
    Если нет заменённых деталей значит они не менялись
    Следы ремонта налицо. Неисправность устранена.
    И следующее, а где доказательства того, что запчасти не возвращены?!

    Уменьшать общую стоимость ремонта за минусом стоимости деталей по договоренности с потребителем.
    Я склоняюсь к этому же решению, но...Потребитель заявил, что ему нужно все, вся сумма назад.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Потребитель.
    С заменой деталей не совсем так. Замена была однозначно.
    С утерей я тоже поторопился.
    Так что нашли замененные детали и вернули их потребителю или нашли похожие и отдали их под видом тех что якобы меняли?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Вчера посвятил этому время: клиент получил исправный аппарат и расписался в получении.
    Через неделю пришел и заявил, что ему поставили не те запчасти.
    Это как, вчера отдали клиенту аппарат, а он пришел через неделю? А новые запчасти были клиента или ваши? И как клиент определил что ему поставили не те запчасти? Или вернули ему не те запчасти которые ему якобы меняли? Клиент что разбирал аппарат и перед сдачей в ремонт его сфотал, а потом сравнил все запчасти которые вы ему дали с теми что стоят в его аппарате? Как делаю я при сдачи авто в ремонт.
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Alex_S

    Следы ремонта налицо. Неисправность устранена.
    Ну так неисправность часто устраняют путем даже банальной пропайки, а заявляют якобы дисплей заменили поэтому он и не светился или шлейф заменили.
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    И следующее, а где доказательства того, что запчасти не возвращены?!
    Ну раз потребитель за что-то расписался теперь вы конечно будете утверждать что всё тип топ, а что у вас есть доказательства что вы ему всё отдали?


    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к этому же решению, но...Потребитель заявил, что ему нужно все, вся сумма назад.
    Всю сумма ремонта или якобы замененных деталей? Думаю он даже через суд всю сумму не получит если конечно он до ремонта не позаботился о доказательствах.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 13.02.2014 в 09:54.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Отвечаю,
    Клиент расписался в получении и ничего до этого не фиксировал.
    Кто то его затем научил, он вскрыл аппарат, затем, опять же, увидел, что нет деталей и пошел их требовать.
    Без споров о том, выдавали ему детали или нет, были даны еще другие.
    Клиент начал считать их и утверждать, что они не соответствуют.
    Аппарат предоставить для сверки отказался.
    Запчасти были СЦ.
    Вчера я вошел в курс дела. Клиент пришел. А получен аппарат неделю назад.
    А какие нужны доказательства, что ему все отдано?
    Есть квитанция, есть акт приема работ. Есть подпись. Есть аппарат.
    Если телефон неисправный после ремонта, то неисправности надо повторно устранить за счет заведения.
    Детали то каким местом, после приемки? Да еще через неделю.
    Основное требование: ремонт вообще не делали, детали не меняли!
    Всю сумму назад просит.
    Последний раз редактировалось ufalo; 13.02.2014 в 10:07.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Отвечаю,
    Клиент расписался в получении и ничего до этого не фиксировал.
    В получении аппарата или и в получение замененных деталей?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Кто то его затем научил, он вскрыл аппарат, затем, опять же, увидел, что нет деталей и пошел их требовать.
    Это как, аппарат работает, а в нем ещё каких то деталей нет?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Без споров о том, выдавали ему детали или нет, были даны еще другие.
    Это вы зря. А это как то зафиксировано им или вами?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Клиент начал считать их и утверждать, что они не соответствуют.
    Не соответствуют чему?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Аппарат предоставить для сверки отказался.
    Запчасти были СЦ.
    Вчера я вошел в курс дела. Клиент пришел. А получен аппарат неделю назад.
    А какие нужны доказательства, что ему все отдано?
    Как минимум документ с подробным описанием выполненных работ и замененных деталей и отдельная подпись о том что старые детали клиент получил либо от их получения отказался.
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Есть квитанция, есть акт приема работ. Есть подпись. Есть аппарат.
    Что в квитанции, в акте написано про замененные детали и их передачу клиенту?
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Если телефон неисправный после ремонта, то неисправности надо повторно устранить за счет заведения.
    Детали то каким местом, после приемки? Да еще через неделю.
    Основное требование: ремонт вообще не делали, детали не меняли!
    Всю сумму назад просит.
    Ну тут он не прав частично, так как ремонт с ваших слов произвели, неисправность устранили, за работу заплатить он должен, а вот в каком размере и за какие детали вопрос спорный. Так он вроде всё оплатил, а вернуть деньги за ремонт и запчасти обратно он устно требует?
    О каком аппарате речь и каких деталях?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Потребитель
    Все, все. Видны все достоинства и недостатки.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения