+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: сроки

  1. #1

    Post сроки

    Здравствуйте! В сентябре 2013 отдали телефон Samsung s3 на гарантийный ремонт в сервисный центр, не работает сенсор. Через двадцать дней связались с сц по электронке, получили ответ, что из-за мех. повреждения ремонт будет платный и примерная стоимость ремонта. Мех.повреждения не оспариваем, есть косяк маленький скол.Он появился после того как сенсор перестал работать, но раз есть мех.повреждения, то понятно наш косяк. Сроки ремонта были указаны в электронном письме примерно 2 недели. Теперь прошло почти 5 месяцев, телефон не отремонтирован (то нет всех запчастей, то одной). На руках только акт сдачи в гарантийный ремонт со сроком ремонта 45 дней и плюс переписка по электронке. Должен ли был сц письменно уведомить о результатах диагностики или по электронке это приравниваеться? И как теперь быть: ждать запчасти или можно предъявить что-то сц? Или вообще есть какоц-то другой выход ( типа неуведомление в срок о результатах диагностики -возврат денег за тел, хотя это опять сц а не продавец и никаких обязательств у но нет?) Таким образом,выход только один забрать тел и искать кто его сделает?

  2. #2
    Если Вы оформите отношения с СЦ как возмездные работы, то они подпадают под действие главы 3 закона о ЗПП. Есть согласованный срок, есть ответственность за его нарушения по ст. 28 закона о ЗПП

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    В идеале:
    Вы сдаете в СЦ аппарат по гарантии
    СЦ обследует его, признает данный случай негарантийным.
    Уведомляет вас об этом и возвращает аппарат с закрытием договора.
    В электронном либо нет, не важно, вы уведомление получили и не отрицаете этого. Да и без текста квитанции, сказать определенно ничего нельзя.
    Возражений не поступило.
    Вопрос о согласии на платный ремонт и сроках, это другая история. Как и вопрос, где телефон, в каком виде, вы этого и сами не знаете.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Marya123467 Посмотреть сообщение
    И как теперь быть: ждать запчасти или можно предъявить что-то сц?
    Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите номер квитанции и координаты сервисного центра.
    Последний раз редактировалось Samsung Поддержка; 15.01.2014 в 11:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения