+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Претензия на автосалон

    30 марта 2013 г. я приобрела в автосалоне «Genser» на Новоясеневском проспекте д.8 автомобиль марки Opel Mokka VIN XUUJC7D81D0003134, 2012 года выпуска, стоимостью 860000 рублей. На машину был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года.

    После 1 дня использования в работе транспортного средства была обнаружена неисправность, заводской брак: отключение рулевой системы с указанием на датчиках «Сервис усилителя руля». Эксплуатация транспортного средства с вышеуказанной неисправностью не предоставляется возможной и может провести к ДТП в т.ч. с причинением вреда здоровью и жизни.
    Несмотря на проведение 3-х (трех) гарантийных ремонтов причина неисправности устранена не была.
    Прошу не оставить меня без внимания и помочь мне решить эту проблему.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Есть ли заказ-наряды? Что за неисправности в них указаны?
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 10:29.

  3. #3
    Да есть все в салоне в компьютере у них.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Это значит, что у вас на руках ничего нет?

  5. #5
    на руках нет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А претензии писали продавцу или импортёру?

  7. #7
    Писала, но они её не берут.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А пробег на автомобиле какой?
    В смысле, вы им пользуетесь или нет?
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 11:04.

  9. #9
    Да я пользовалась, пробег 19000. У меня эта проблема возникает при движении и когда я приезжаю в салон они говорят, что нечего не видят и диагностика у них показывает, что все хорошо. Когда я приезжаю снова, мне говорят приезжайте с ошибкой, но как это сделать они не знают, потому что руль блокируется и тормоза перестают тормозить, мне приходится останавливаться и выключать авто минут на 20 до полного остывания, а потом завожу и все нормально работает до следующего случая.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А как часто возникает проблема?

  11. #11
    Раньше было 1-2 раза в неделю, а сейчас почти каждый день.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Первое, что посоветую, прочтите инструкцию - на всякий случай, чтобы убедиться, что ваши действия по эксплуатации автомобиля являются правильными. Обратите внимание на описание действий при автозапуске. Если поймёте что с вашей стороны ошибок не было и нет, то нужно подготовить претензию. При этом, если в автомобиле есть видеорегистратор, попробуйте зафиксировать момент проявления неисправности. Параллельно с этим фотографируйте остановившийся автомобиль (так ,чтобы были видны на фотографии руль, замок зажигания и горящий датчик "сервис усилителя руля").

  13. #13
    Так я все это и делала, у меня все это есть, только в салоне не хотят это все смотреть.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения.
    P.S. Если за 9 месяцев вы не получили ни одного документа от салона, подтверждающего неисправность, значит, вы не всё делали. И точно не так, как нужно.
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 21:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения