+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Перенапряжение

    Здравствуйте. Я живу в деревне в Ярославской области. У нас постоянно происходят перенапряжения 120-170. Постоянно моргает свет, сгорает техника. Вызывали на замер электриков не дали никакой бумаги. Кому жаловаться, как написать жалобу ? Какие нужно бумаги

  2. #2
    обращайтесь в вашу энергосбытовую компанию, письменно. не реагируют, обращайтесь в суд.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    А как написать письменно?Что написать? Подскажите? Может есть похожий пример?

  4. #4
    Ответьте на пару вопросов:
    1 - у Вас заключён договор энергоснабжения со сбытовой компанией ?
    2 - у Вас заключён договор технологического присоединения к электросетям с сетевой организацией ?

    Для подготовки ответа используйте информацию размещённую на сайтах:

    www.yrsk.ru
    Гарантирующий поставщик
    Ярославская сбытовая компания является гарантирующим поставщиком в административных границах Ярославской области согласно приказа № 105 от 23.10.2006 Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.


    http://www.mrsk-1.ru/ru/
    О Компании
    ОАО «МРСК Центра» — сетевая компания, обеспечивающая электроэнергией предприятия и население 11 областей Центральной части России. МРСК Центра снабжает электроэнергией крупные промышленные компании, предприятия транспорта и сельского хозяйства. Помимо передачи электроэнергии, Компания также осуществляет технологическое присоединение новых клиентов к электрическим сетям.
    ОАО «МРСК Центра» было создано в 2004 г. в рамках реформирования российской электроэнергетики и разделения энергокомпаний по видам деятельности, их последующей межрегиональной интеграции.
    Структура Компании
    Компания осуществляет свою деятельность на территории площадью 457,7 тыс. кв км. Передачу и распределение электроэнергии, а также подключение клиентов к электрическим сетям напряжением от 0,4 до 110 кВ обеспечивают 11 филиалов Компании:
    Белгородэнерго,
    Брянскэнерго,
    Воронежэнерго,
    Костромаэнерго,
    Курскэнерго,
    Липецкэнерго,
    Орелэнерго,
    Смоленскэнерго,
    Тамбовэнерго,
    Тверьэнерго,
    Ярэнерго, а также дочернее Общество — ОАО «Яргорэлектросеть».
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  5. #5
    Все договоры есть. В суть в том что я не знаю как написать жалобу на них, и что писать грамотно. Так как они бездействуют

  6. #6
    Хм, в договорах ДОЛЖНА быть фраза:
    "Исполнитель (поставщик) обеспечивает потребителя электроэнергией качество которой соответствует с государственным стандартам"

    Например:
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ГОСТ Р 54149—2010
    НОРМЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
    http://www.energometrika.ru/product_...54149-2010.pdf

    Соответственно, пишите претензию в адрес обеих организаций (пусто они между собой разбираются кто виноват)
    мол я являюсь абонентом по договорам по которым Вы обязаны обеспечивать меня электроэнергией в соответствии со государственным стандартом.
    Вы нарушаете условия договора что проявляется в следующем:
    У нас постоянно происходят перенапряжения 120-170. Постоянно моргает свет, сгорает техника
    ТРЕБУЮ: обеспечить энергоснабжение в соответствии с Договорами и ГОСТом.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  7. #7
    Цитата Сообщение от QQWWEE Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я живу в деревне в Ярославской области. У нас постоянно происходят перенапряжения 120-170. Постоянно моргает свет, сгорает техника. Вызывали на замер электриков не дали никакой бумаги. Кому жаловаться, как написать жалобу ? Какие нужно бумаги
    Отношения в области предоставления коммунальных услуг, к которым относится и электроснабжение, регулируется «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила № 354), утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.)
    http://base.garant.ru/12186043/
    В соответствии с подпунктом 2 названных Правил
    "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений)
    В соответствии с пунктом 3 Правил № 354 условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении № 1 к настоящим Правилам (подпункт "д").
    В соответствии с пунктом 10 названного Приложения условием качества электроснабжения является постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92).
    В соответствии с пунктом 5.2 ГОСТ 13109-97 (http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6806/index.htm) нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения Uy на выводах приемников электрической энергии равны соответственно ±5 и ±10 % от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128(номинальное напряжение).
    Следовательно допустимое, с позиции пункта 10 приложения № 1 Правил № 354, снижение напряжения составляет 11 Вольт.
    Таким образом, в случае снижения напряжения в сети до 209 Вольт качество электроснабжения считается ненадлежащим.

    Установление факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества осуществляется в порядке, оговоренном разделом 10 Правил № 354.
    При подозрении на наличие заниженного либо завышенного напряжения порядок действий следующий:
    - обращение, в тои числе и по телефону, в аварийно-диспетчерскую службу;
    - направление жалобы на предоставление некачественной услуги, поскольку речь идет о электроснабжении жилого дома, в электросети с требованием актирования факта некачественной услуги в порядке, установленном пунктом 109 Правил № 354;
    - в случае игнорирования жалоб - оформление акта самостоятельно в порядке, установленном пунктом 110.1;
    - в случае, если качество электроснабжения не будет восстановлено в течение 10 дней с момента получения адресатом жалобы, в адрес Государственной жилищной инспекции (ГЖИ), в адрес Госэнергонадзора направляются жалобы на бездействие электросетевой организации и требованием направления специалистов названных надзорных органов для фиксации факта предоставления некачественной услуги.
    Жалобы оформляются в произвольной форме со ссылками на приведенные выше положения нормативных правовых актов.

    В случае же причинения вреда имуществу, связанному с предоставлением некачественной коммунальной услуги электроснабжение потребитель вправе воспользоваться как положениями пункта 10 приложения № 1 Правил № 354 в части уменьшения платы, так и положениями раздела 16 названных Правил.

    В заключение отмечу, что в ситуациях, подобных Вашей, необходимо иметь ввиду, что для реализации права на получение качественной услуги электроснабжения требуется много усилий и предельной настойчивости.
    Последний раз редактировалось Александр Георгиевич; 30.11.2013 в 11:00.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения