|
-
после ремонта телефона новые проблемы
Здравствуйте!
Подскажите, как решить проблему? Поломался телефон, сдала его в платный сервисный центр. там провели диагностику и объявили, что неисправна цепь питания и разъем USB. стоимость ремонта цепи питания с заменой разъема USB составит 1/3 стоимости телефона. После ремонта, у меня выявился ряд новых проблем: телефон отключается на 30 % заряда (просто гаснет без всяких предупреждений как было раньше), появился периодический треск в динамике и в настройках программного обеспечения выдает, что устройство было изменено и теперь обновления ПО отсутствует. Обратилась с этими проблема снова в тот же сервисный цент, на все это мне ответили - ваш телефон работает, к нам претензий ни каких!
Подскажите такие условия ремонта правомерны и практикуются во всех сервисных центрах или все же можно добиться качественного ремонта или возврата денег за услугу, чтобы обратиться в другой сервисный центр?
-
Administrator
Уточните, когда был куплен телефон, когда его сдавали в платный ремонт, когда выдали из ремонта и был ли установлен гарантийный срок на результаты ремонта?
-
Здравствуйте! телефон был куплен летом. по номеру телефона сервисного центра где я приобрела смартфон - никто не отвечал два дня, вот я решила отремонтировать его платно. гарантия на ремонт 1 год, так написано на сайте, а вот в бумаге которую мне выдали после ремонта написано: УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ - 60 дней на произведенный аппаратный ремонт оборудования (квитанция от 18 ноября)
спасибо что откликнулись на мой вопрос!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|