+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    после ремонта телефона новые проблемы

    Здравствуйте!
    Подскажите, как решить проблему? Поломался телефон, сдала его в платный сервисный центр. там провели диагностику и объявили, что неисправна цепь питания и разъем USB. стоимость ремонта цепи питания с заменой разъема USB составит 1/3 стоимости телефона. После ремонта, у меня выявился ряд новых проблем: телефон отключается на 30 % заряда (просто гаснет без всяких предупреждений как было раньше), появился периодический треск в динамике и в настройках программного обеспечения выдает, что устройство было изменено и теперь обновления ПО отсутствует. Обратилась с этими проблема снова в тот же сервисный цент, на все это мне ответили - ваш телефон работает, к нам претензий ни каких!
    Подскажите такие условия ремонта правомерны и практикуются во всех сервисных центрах или все же можно добиться качественного ремонта или возврата денег за услугу, чтобы обратиться в другой сервисный центр?

  2. #2
    Уточните, когда был куплен телефон, когда его сдавали в платный ремонт, когда выдали из ремонта и был ли установлен гарантийный срок на результаты ремонта?

  3. #3
    Здравствуйте! телефон был куплен летом. по номеру телефона сервисного центра где я приобрела смартфон - никто не отвечал два дня, вот я решила отремонтировать его платно. гарантия на ремонт 1 год, так написано на сайте, а вот в бумаге которую мне выдали после ремонта написано: УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ - 60 дней на произведенный аппаратный ремонт оборудования (квитанция от 18 ноября)
    спасибо что откликнулись на мой вопрос!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения