+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Жилищная инспекция.

    Добрый день. Помогите разобраться, законны ли действия Жилищной инспекции. Я послала через сайт заявление о нарушение правил содержания и ремонта жилых домов . А именно на то , что в моей квартире присутствует плесень и отсутствует вентиляция. Жилищная комиссия не сообщила, не заявителю не собственнику о том, что они прийдут, при этом уведомив управляющую компанию. Пришли в квартиру, когда все находилиись на работе. В квартиру их впустили дети. Жилищная инспекция провела замеры температуры ( на улице было +5) и визуальный осмотр, при этом не осмотрев вентеляцию ( у нас она установлена в доме с нарушениями) не приняв во внимание что на наружной стене дома, где находится наша квартира ( 9 этаж , угловая) , имеются мокрые пятна на кирпиче. Вместе с управляющей компанией решили, что всё это из за пластиковых окон( они стоят только в двух комнатах) и железной двери, поэтому у нас и возникла плесень. Насколько законен такой осмотр , без законных представителей и без уведомления нас о том что они приедут.

  2. #2
    Давайте вопросом на вопрос. А как Вы думаете: насколько незаконен?
    Конечно обязанности уведомлять нет в Законе, а наличие законных представителей - это вообще абстракция какая то.
    Акт осмотра то составили?

  3. #3
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Давайте вопросом на вопрос. А как Вы думаете: насколько незаконен?
    Конечно обязанности уведомлять нет в Законе, а наличие законных представителей - это вообще абстракция какая то.
    Акт осмотра то составили?
    Правильно ли я понимаю, что Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией, написан просто так? Выдержки из регламента нашей области
    О проведении внеплановой выездной проверки, в том числе связанной с необходимостью проведения проверки исполнения ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта надлежащего уведомления о предстоящей проверке.
    О законных представителях в том же регламенте. Акта осмотра не составили, по крайне мере я ничего не получала и не видела, общалась с ними по телефону и мне всё это было сказано по телефону. Сегодня был роспотребнадзор, естественно влажность превышает и не везде замерили хоть какую то скорость движения воздуха, но опять же акта пока не дали.

  4. #4
    Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии собственника, арендатора или иного пользователя объекта (их законных представителей), а также с участием представителей управляющей
    Это из регламента. Просто получается что они приходили, что смотрели не известно, что мерили тоже. Мы не видели.

  5. #5
    А, так Вы в госучреждение жалобу подали? Я сразу не понял. Думал Вы просто в свою УК обратились.
    Счас не готов ответить, времени нет. Попробую завтра, если конечно кто еще не поможет.

  6. #6
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    А, так Вы в госучреждение жалобу подали? Я сразу не понял. Думал Вы просто в свою УК обратились.
    Счас не готов ответить, времени нет. Попробую завтра, если конечно кто еще не поможет.
    olegusss, помогите пожалуйста разобраться. Просто, как в ступоре, не понимаю, то ли жалобу теперь писать на сотрудников жилищной инспекции, за то что регламент не соблюдали, то ли ещё что то делать. У меня стойкое чувство, что беседуя со всеми этими органами, они чувствуют свою безнаказанность и творят что хотят.

  7. #7
    Цитата Сообщение от pilsonis Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, законны ли действия Жилищной инспекции. Я послала через сайт заявление о нарушение правил содержания и ремонта жилых домов . А именно на то , что в моей квартире присутствует плесень и отсутствует вентиляция. ... Жилищная инспекция провела замеры температуры ( на улице было +5) и визуальный осмотр, при этом не осмотрев вентеляцию ( у нас она установлена в доме с нарушениями) не приняв во внимание что на наружной стене дома, где находится наша квартира ( 9 этаж , угловая) , имеются мокрые пятна на кирпиче.
    Во-первых, и как усматривается, официального ответа у Вас на руках не имеется.
    Во-вторых, и в любом случае, наличие плесени является основанием для обращения в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с требованием направления специалистов для целей фиксации факта наличия плесени и установления причин её появления.
    В этом же обращении следует прописать просьбу о согласовании с Вами даты и времени обследования.

    И еще. Если имеется возможность, то необходимо сфотографировать места намокания внешней стены. Это, в Вашем случае, является важным моментом.
    На фото должно быть отражено время и дата съемки.
    Съемка производится: в начале общий вид стены, после этого - место намокания. То есть по принципу: общее с детализацией.
    Фотоматериалы можно приложить к заявлению в Роспотребнадзор.

    Порядок же установления факта, а также оформления актов и прав на инициативу проведения экспертизы, регламентирован разделом 10 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (вступили в силу 01.09.2012 г., в ред. ППРФ от: 4 мая, 27 августа 2012 г., 16 апреля, 14 мая, 22 июля, 19 сентября 2013 г.)
    http://base.garant.ru/12186043/
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  8. #8
    Цитата Сообщение от pilsonis Посмотреть сообщение
    olegusss, помогите пожалуйста разобраться. .
    Во первых. Почитайте Правила http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152207/
    В частности читаем:
    XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
    149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
    а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
    б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
    в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;
    г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
    150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
    Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.


    http://www.consultant.ru/document/co...52207/?frame=4
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

    Во-вторых, обращение в Роспотребнадзор(РПН) Правильное, но начните с предъявления письменного требования исполнителю (вашей УК). Если проигнорят, тогда уже читаем:

    XVII. Контроль за соблюдением настоящих Правил
    161. Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.


    http://www.consultant.ru/document/co...52207/?frame=4
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения