+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Нарушен срок ремонта по ПДО

    У меня схожая ситуация, но, прочитав предыдущие сообщения, я так и не поняла, на ЧТО я имею право.
    1 ноября я сдала ноутбук в гарантийный ремонт по дополнительной гарантии. Сегодня 1 января, то есть прошло уже 17 дней сверх положенного срока. По телефону сотрудница Связного сказала, что теперь раньше 12 января говорить не о чем, так как контора, которая ремонтирует будет отдыхать.
    Имею ли я право потребовать у магазина заменить ноутбук на новый? (про копеечную неустойку я знаю, меня она мало радует) Что еще я могу предпринять?

  2. #2
    Не хватает конкретики, когда купили, каков основной срок гарантии, а главное условия дополнительной гарантии.

  3. #3
    И кому сдавали в ремонт?

  4. #4
    Купила за 2 года до сдачи в ремонт. Первый год гарантия была основная, второй - дополнительная, платная. Ноут забарахлил за полтора месяца до завершения дополнительной гарантии - периодически перестал включаться, зависал, сильно грелся.
    Какие именно условия важны?

    Сдавала в офисе продавца - в магазине "Связной", ноутбук Acer. В нашем городе это единственная возможность, напрямую - в мастерскую производителя нельзя.
    Последний раз редактировалось Orhideya; 03.01.2015 в 21:14.

  5. #5
    1) 2 полных года с момента покупки прошло?
    2) Что написано в ПДО про сроки ремонта или замену?

    ЗЫ никогда больше не покупайте Асер.

  6. #6
    Ноутбук куплен 2 ноября 2012 года, сдан в ремонт 1 ноября 2014 года.
    Срок ремонта 45 дней. Про обмен ничего не сказано в гарантийном документе, но в товарном чеке говорится о том, что обмену не подлежит, так как это ноутбук, да еще и куплен в кредит.

    P.S. НИКОГДА больше не куплю Acer! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения