+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Когда заканчивается гарантийный срок

    Приобрел телефон 16 октября, когда заканчивается гарантийный срок(12 месяцев) 15 или 16 октября?

  2. #2
    16 октября. Срок начинает течь со следующего после покупки дня

  3. #3
    Цитата Сообщение от wsxwsx Посмотреть сообщение
    Приобрел телефон 16 октября, когда заканчивается гарантийный срок(12 месяцев)
    16 октября, читайте ст. 192 ГК РФ.
    Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени

    1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
    К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.

    2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.

    3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
    Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.
    Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

    4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2013
    Сообщений
    2
    Правильно ли я Вас понял, что 16 октября товар уже не гарантийный?

    У меня товар куплен 28.10.10. Гарантия 36 месяцев.
    27 октября 2013 года попадает на воскресенье, в этот день гарантийный отдел у компьютерной фирмы не работает.
    Как фирма должна правильно поступить согласно закону о ЗПП?
    Должна ли она принять у мня товар как гарантийный 28 октября, т.е на следующий рабочий день гарантийного отдела ( в понедельник ) или нет?
    По телефону мне предложили приехать дважды - сначала в воскресенье 27-го, что бы поставили печать просто в отделе продаж о том, что как бы я явился ещё в гарантийный день ( но гар. отдел был закрыт ), а затем приехать ещё раз, уже 28-го и только при наличии этой печати в гарантийном отделе у меня примут товар 28-го.
    Права ли фирма?
    Буду ли я прав, если привезу товар как ни в чём не бывало 28-го и смогу ли я рассчитывать, что товар примут?
    Если да, то на что мне ссылаться, на какой нормативный документ?
    Последний раз редактировалось VSN; 26.10.2013 в 19:15.

  5. #5
    В предыдущей теме гарантийный срок заканчивается 16 октября. Если приходите с претензией лично, то до закрытия магазина. Если отправляете почтой, то до 24 часов.
    У Вас соответственно течь срок начинает 29.10.10 и заканчивается 28.10.13. Фирма, видимо, начинает отсчет с 28.10, поэтому срок по их расчетам заканчивается 27.10. Поскольку у них 27-е рабочий день, то правило Статьи 193 ГК. Окончание срока в нерабочий день - не применяется.
    Начало отсчета срока установлено в ст. 191 ГК, окончание - в ст. 192 ГК.
    Но чтобы не переносить разборку в суд, проще вручить требование 27-го.
    А вообще эта ситуация попахивает потребительским экстремизмом

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ.
    Никакого экстремизма нет.
    В связи с занятостью и тем, что в Москве бываю редко дотянул до последнего, а теперь выясняется, что надо ездить дважды, чего делать бы не хотелось...

    Вы пишите: У Вас соответственно течь срок начинает 29.10.10 и заканчивается 28.10.13. Фирма, видимо, начинает отсчет с 28.10, поэтому срок по их расчетам заканчивается 27.10.
    Кто же прав, как правильно считать по закону?
    В тексте закона написано не очень понятно ((
    Последний раз редактировалось VSN; 26.10.2013 в 22:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения