+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Гарантийный ремонт сотового телефона

    Здравствуйте,у меня такая ситуация,13.08.12 купила сот тел,03.08.13 сдала на первый гарантийный ремонт.В итоге сейчас сдала уже третий раз,его приняли на гарантийный ремонт,отслеживая статус у меня было написано,тел принят на гарант ремонт.Спустя какое то время в статусе было написано что аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания,т к гарантия истекла.У меня есть 3 заявления покупателя на проведение ремонта :первый 03.08.13-19.08.13,второй 23.08.13-30.09.13,и третий с 01.10.13 пока не возврващен.В поддержке мне обЪясняют что первый раз он у них был на обнавлении а не на ремонте и в то время гарантия и закончилась,но у меня то все заявления на ремонт.На днях телефон должен вернутся,если мне откажут в ремонте,что делать.

  2. #2
    Магазин наверное Связной?
    Сканы документов о ремонтах показывайте, посмотрим.

  3. #3
    Здесь дело не в заявлении на ремонт, а что является док-вом ремонта. А док-вом будет являться устранение недостатков, неоговоренных продавцом при продаже товара. Поэтому либо выкладывайте сканы Ваших актов о проделанных работах, либо цитируйте точно, какие работы проводились в предыдущие два раза. Первый вариант правильнее, но затрите личные данные, когда будете сканировать.
    Скорее всего сразу скажу, что шансов нет.

  4. #4
    Вы правы Связной

  5. #5
    Файлы не загружаются

  6. #6
    Все 3 заявления на проведение ремонта,покупатель на проведение ремонта согласен

  7. #7
    Так был ли ремонт?
    Какие в телефоне были недостатки и что ремонтировали в телефоне?
    И название и модель телефона напишите.

  8. #8
    Самсунг омния,2 ремонта было,сейчас на третьем(в котором отказано,хотя у меня на руках заявление о принятии на ремонт)Дефекты:нет сети,не работает разговорный динамик,шумы в динамике,пропадает звук,теряет сеть в режиме разговора,не срабатывает сенсер...

  9. #9
    Цитата Сообщение от AnnaLEE Посмотреть сообщение
    У меня есть 3 заявления покупателя на проведение ремонта :первый 03.08.13-19.08.13,второй 23.08.13-30.09.13,и третий с 01.10.13 пока не возврващен.В поддержке мне обЪясняют что первый раз он у них был на обнавлении а не на ремонте и в то время гарантия и закончилась,но у меня то все заявления на ремонт.
    Вы понимаете, что нужно видеть документы, а также что и как в них написано.
    Если теоретически, то одного формального заявления на проведение ремонта мало.
    А если в товаре не был обнаружен недостаток и тем более недостаток не устранялся, то о чем тогда можно говорить.
    В товаре должен именно устраняться недостаток и это должно быть зафиксировано.
    Вы прочтите даже название статьи 20 ЗоЗПП, там четко написано - Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), особое внимание обратив на пункт 3.
    Пункт 3 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
    Согласно Закону, указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Фактическая дата завершения ремонта сама по себе не является датой, с которой срок перестает исчисляться.
    Не случайно в этой статье Закона называются четыре даты, которые должен зафиксировать продавец, и письменно проинформировать об этом потребителя:
    - о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара;
    - о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара;
    - о дате устранения недостатков товара с их описанием;
    - о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Срок ремонта завершается именно с момента выдачи отремонтированного товара, а не с даты фактического завершения ремонта.
    Поэтому очень важно своевременно уведомлять потребителя о завершении ремонта и без задержек выдавать товар потребителю, тем самым избегая необоснованного продления как гарантийного срока, так и применения статьи 23 Закона "О защите прав потребителей" - "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя".
    Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 15:09.

  10. #10
    Все написанные мной даты ремонта выше зафиксированы в заявлении на ремонт и выдаче на руки его мне

  11. #11
    Цитата Сообщение от AnnaLEE Посмотреть сообщение
    Все написанные мной даты ремонта выше зафиксированы...
    Еще раз, дело не в датах, а в самом факте устранения недостатков товара, т.е. ремонте.
    В выданных продавцом документах о ремонте должно быть зафиксировано, как по Закону, "о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах)".

    И если судить по тому, что при первом обращении произвели обновление ПО и поэтому не признают это ремонтом, то тут вопрос неоднозначный.
    В Законе нет такого понятия как ремонт, есть устранение недостатокв товара. И если недостаток был устранен путем обновлениея этого самого ПО, это зафиксировано в акте ремонта, то это и будет устранением недостатка товара.

    Но, есть еще один момент, Связной к Заявлению дает на подпись еще и Приложение, подписав которое потребитель соглашается, что будет произведено обновление ПО.
    Есть у Вас такое Приложение к Заявлению?

    Приведу выдержку из судебного решения по Делу № 11-53/12 Орехово-Зуевского городского суда Московской области:
    Истец А.А.Г. обратился в суд с иском к ЗАО «Связной Логистика» о защите прав потребителей ...
    ДД.ММ.ГГГГ в период гарантийного срока он обратился в салон сотовый связи с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата ему денежных средств, в связи с тем, что в данной партии сотовых телефонов имеет производственный брак.
    После проведения проверки качества сотрудниками сервисного центра « МТ Сервис» выдано техническое заключение, из которого следует, что заявленные дефекты телефона не выявлены и что обновление программного обеспечения ремонтом не является.
    Считает, что обновление программного обеспечения является ремонтом. Просит расторгнуть договор купли-продажи телефона...
    ...
    Представитель ответчика ЗАО « Связной Логистика» иск не признал, ссылаясь на то, что после проведенной проверки качества товар вернулся с техническим заключением о том, что дефекты, указанные потребителем не выявлены. При проведении проверки качества товара для улучшения свойств телефона, было обновлено программное обеспечение, что не является ремонтом. Считает иск необоснованным и просит истцу в удовлетворении иска отказать.
    ...
    Проверив законность и обоснованность решения мирового судьи по правилам производства в суде первой инстанции, изучив и оценив материалы дела, апелляционный суд не находит оснований к отмене решения.
    ....
    Так из сообщения ООО « МТ-Сервис» следует, что телефон <данные изъяты> поступил в авторизированный сервисный центр ООО МТ « Сервис» для проведения его качества. В процессе его диагностики было установлено, что телефон полностью исправен, работоспособен и соответствует заявленным характеристикам, все параметры телефона в норме. Каких-либо дефектов обнаружено не было. После проведенного тестирования на телефон была установлена последняя версия программного обеспечения. Каких-либо ремонтных работ с телефоном <данные изъяты> модель <данные изъяты> не производилось.
    ...
    Кроме того, в заявлении покупателя на проведении проверки качества № от ДД.ММ.ГГГГ, подписанным А.А.Г., А.А.Г. оповещен, что при проведении проверки качества ( диагностике) товара производится обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Обновление программного обеспечения рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт.
    При этом А.А.Г. дал согласие, что данные, указанные в этом заявлении на основании условий гарантийного обслуживания, установленных производителем, могут быть переданы авторизированному сервисному центру, а также производителю товара, а также уведомлен, что о том, что может быть бесплатно установлено дополнительное программное обеспечение ( л.д. 14).
    ....
    Руководствуясь ст.с. 327,328, 329 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции

    ОПРЕДЕЛИЛ:
    Решение мирового судьи 169 судебного участка Орехово-Зуевского района от ДД.ММ.ГГГГ по делу по иску А.А.Г. к ЗАО « Связной Логистика» о защите прав потребителя оставить без изменения, апелляционную жалобу А.А.Г. – без удовлетворения.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 15:56.

  12. #12
    выполненные работы:механический,блочный ремонт
    Последний раз редактировалось AnnaLEE; 13.10.2013 в 15:37.

  13. #13
    Цитата Сообщение от AnnaLEE Посмотреть сообщение
    выполненные работы:механический,блочный ремонт
    Это написано во всех актах? Тогда причем здесь обновление ПО при первом обращении?
    Выложите фото документов о ремонтах, включая Заявление, Приложение и т.д.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 16:36.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от AnnaLEE Посмотреть сообщение
    На днях телефон должен вернутся,если мне откажут в ремонте,что делать.
    Здравствуйте.
    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, выложите копии актов выполненных работ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения