+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Можно ли при возврате неисправной техники вернуть деньги за её подключение?

    Купила стеклокерамическую варочную панель, которая оказалась неисправной. За подключение её, естественно, заплатила отдельно. Обратилась с претензией в магазин, панель мне заменили, но она оказалась с тем же дефектом. Хочу потребовать возврата денег за товар. А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?

  2. #2
    Сколько времени прошло с момента замены?
    она оказалась с тем же дефектом.
    Какой недостаток, что не работает?
    А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?
    А документы об оплате за подключение у вас есть?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Сама весна Посмотреть сообщение
    Купила стеклокерамическую варочную панель, которая оказалась неисправной.
    что в ней неисправно?
    панель мне заменили, но она оказалась с тем же дефектом
    а вот тут уже есть вопросы посерьезнее. подозрительно, что 2 поверхности и с одним недостатком.
    кто подключал? правильно ли? что написано в инструкции про то как она должна работать?
    Хочу потребовать возврата денег за товар
    если недостаток всеже есть и он производственный, то можете и денег требовать.
    А за подключение неисправной техники мне деньги вернуть обязаны?
    если недостаток производственный, то можете, но необходимо будет предоставить документы на стоимость подключения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения