+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Exclamation Возврат гарантийного телефона в Связной.

    Здравствуйте, подскажите и помогите, пожалуйста!
    Мной был куплен сенсорный телефон в Связном, в течение гарантийного срока выявился, как я считаю существенный дефект - пропадала связь на долгое время, причем телефон при этом показывал полную шкалу сети. Сеть появлялась только после перезагрузки и то ненадолго, и так могло по 5 раз в день. Так же сеть пропадала и при звонках, звонки обрывались самопроизвольно, при этом собеседнику отвечали, что мой абонент выключен или не доступен, хотя телефон работал и показывал сеть. Пробовала менять Сим-карты, но не помогло. Обратилась в магазин, сдала по гарантии, причем по не знанию не потребовала подменного фонда, и его мне не предложили. После 18 дней ремонта меня известили по смс, что телефон починен – то есть исправен, и я могу его забрать. Придя в магазин, проверить на месте исправность я не могла. Расписалась и забрала аппарат. Мне выдали бумажку из СЦ, что было проведена замена ПО/Диагностика. В тот же вечер проблемы опять дали о себе знать. Решила подождать неделю, ничего не изменилось, плюс после ремонта появилась новая проблема- телефон стал сам перезагружаться и в режиме ожидания и в режиме пользования. После недели пользования повторно обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или обменять телефон, аргументируя тем, что дефект не исчез, а вдобавок появился новый. Мне было отказано в обмене и возврате денег, предложили опять сдать в ремонт ещё на 21-45 дней, или сделать экспертизу, я отказалась, т.к подменный фонд не давали, а телефон был очень нужен в тот момент, да и смысла тратить время я не видела. К тому же продавец утверждал, что гарантия закончилась ещё вчера, хотя гарантия заканчивалась сегодня, + 18 дней пока он был в ремонте. Тогда я написала претензию на ген директора в 2 экз., но подписывать её продавец отказался ,сказав что он не материально ответственное лицо. После часа ругани, он подписал и поставил печать. Придя домой на фотоаппарат зафиксировала аппарат в нерабочем состоянии с надписью "Сеть не доступна" на фоне газеты с недавней датой, для подтверждения того что после ремонта дефект вновь проявился в короткие сроки. На следующий день пришла в магазин, чтобы показать аппарат в таком состоянии показать продавцу, принявшему у меня претензию с целью подтверждения дефекта, но смотреть он отказался. Через 10 дней после подачи претензии мне пришёл ответ, в котором мне опять предлагают сдать телефон по гарантии в авторизированный СЦ, т.к. не доказан существенный дефект.но ведь я обратилась повторно с проявлением дефекта после ремонта ,а по трактовке из ЗОЗПП это является существенным дефектом.Подменный фонд выдать отказываются на протяжении 2 недель, аргументируя тем, что его нет в наличии.
    Подскажите, пожалуйста, как добиться возврата денег или обмена?!
    Так же подскажите, как должна ли стоять печать на ответе на претензию, или достаточно фамилии и росписи?
    Заранее благодарна!

  2. #2
    или сделать экспертизу, я отказалась,
    Не надо было отказываться. Только экспертную организацию Вам следовало выбрать самой. Если бы Вы сумели получить заключение эксперта, что недостатки в товаре носят производственный характер и вызваны некачественным программным обеспечением, то можно было вести речь о наличии в товаре существенного недостатка.
    должна ли стоять печать на ответе на претензию, или достаточно фамилии и росписи?
    Прочтите тему http://форум-потребителей.рф/showthr...896&viewfull=1

  3. #3
    Отказалась по причине не выдачи подменного фонда.Да и на лицо по закону существенный же недостаток- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Тему почитала,но так и непоняла,всю таки должна быть печать на бланке ответа?Разъясните пожалуйста)
    Последний раз редактировалось Росинка; 20.07.2013 в 14:35. Причина: не надо писать красным шрифтом

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мамина ягодка Посмотреть сообщение
    Да и на лицо по закону существенный же недостаток
    Только путём проведения экспертизы можно установить причину его появления, т.к. недостаток может возникнуть ни только по вине изготовителя, но и из -за ненадлежащих действий потребителя.
    Тему почитала,но так и непоняла,всю таки должна быть печать на бланке ответа?
    Если продавец отказывается поставить печать на копии, то претензию следует продублировать по почте - письмом с заказным уведомление.

  5. #5
    Здравствуйте.Сделали экспертизу от магазина в моем присутствии.Экспертиза подтвердила наличие дефекта.Нарушений правил эксплуатации не обнаружено.Сделали запрос на возврат или обмен,все документы приложили.Но мне опять отказали и предложили сдать повторно на гарантийный ремонт.Подменного фонда все-так же нет в наличии как говорят продавцы.Как быть?Скажите пожалуйста,как добиться от них возврата?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Мамина ягодка Посмотреть сообщение
    Экспертиза подтвердила наличие дефекта
    Дефекта того же, что проявлялся ранее? На руки Вам заключение эксперта выдали? Выложите его на обозрение.
    делали запрос на возврат или обмен
    Это что ещё такое? Потребитель предъявляет продавцу требование в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    мне опять отказали и предложили сдать повторно на гарантийный ремонт
    Отказали письменно? На каком основании?

    Мамина ягодка, посмотрите пример требования по существенному недостатку http://форум-потребителей.рф/showthr...937&viewfull=1
    Требование вручайте продавцу под расписку на втором (своём) экземпляре.

  7. #7
    Подтвердили тот же дефект,заключение дали.Не пойму как его сюда выложить( Ну какой-то запрос о возврате денег в отдел рекламации или как его там.Беда в том,что в заключение написано"Дефект подтвержден.Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии" Вот поэтому видимо и отказывают.Но как же так,я уже сдавала в ремонт и это не помогло.Я так думаю,что Связной попросил СЦ написать в заключение что "Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии", тоесть они в сговоре.Это же Связной выбрал этот СЦ и направил меня туда.Так как СЦ с которым работает Связной в другом городе.Так как же мне быть,помогите пожалуйста!И как выложить сюда заключение?)

  8. #8
    Не пойму как его сюда выложить
    Можете дать ссылку с любого файлообменника или нажмите: ответ, расширенный режим, кнопку "скрепка" - вложения, добавить файлы, выбрать файлы с компьютера, загрузить, перетащите файл в сообщение (вниз).
    Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии
    Не существенный, если проявился один раз, а не дважды.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  9. #9
    Вот заключение СЦ.
    Изображения

  10. #10
    Решила приложить остальные докумкнты,чтоб вы смогли мне помочь.
    1)Ответ на мою притензию.Ксати меня даже не уведомили о том что ответ пришёл;
    2)Сама притензия с двух сторон,которую я написала после того как дефект вновь проявился после ремонта + новый дефект;
    3)Это самое интересное- тот самый запрос-ответ на возврат денег по результатам экспертизы.От этого листка я была в шоке...

    ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
    Изображения

  11. #11
    Росинка,прошу вас,ПОЖАЛУЙСТА!ПОМОГИТЕ мне написать правильную претензию,в соответствии со всем статьями и законами.Заранее благодарна!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения