Здравствуйте, подскажите и помогите, пожалуйста!
Мной был куплен сенсорный телефон в Связном, в течение гарантийного срока выявился, как я считаю существенный дефект - пропадала связь на долгое время, причем телефон при этом показывал полную шкалу сети. Сеть появлялась только после перезагрузки и то ненадолго, и так могло по 5 раз в день. Так же сеть пропадала и при звонках, звонки обрывались самопроизвольно, при этом собеседнику отвечали, что мой абонент выключен или не доступен, хотя телефон работал и показывал сеть. Пробовала менять Сим-карты, но не помогло. Обратилась в магазин, сдала по гарантии, причем по не знанию не потребовала подменного фонда, и его мне не предложили. После 18 дней ремонта меня известили по смс, что телефон починен – то есть исправен, и я могу его забрать. Придя в магазин, проверить на месте исправность я не могла. Расписалась и забрала аппарат. Мне выдали бумажку из СЦ, что было проведена замена ПО/Диагностика. В тот же вечер проблемы опять дали о себе знать. Решила подождать неделю, ничего не изменилось, плюс после ремонта появилась новая проблема- телефон стал сам перезагружаться и в режиме ожидания и в режиме пользования. После недели пользования повторно обратилась в магазин с требованием вернуть деньги или обменять телефон, аргументируя тем, что дефект не исчез, а вдобавок появился новый. Мне было отказано в обмене и возврате денег, предложили опять сдать в ремонт ещё на 21-45 дней, или сделать экспертизу, я отказалась, т.к подменный фонд не давали, а телефон был очень нужен в тот момент, да и смысла тратить время я не видела. К тому же продавец утверждал, что гарантия закончилась ещё вчера, хотя гарантия заканчивалась сегодня, + 18 дней пока он был в ремонте. Тогда я написала претензию на ген директора в 2 экз., но подписывать её продавец отказался ,сказав что он не материально ответственное лицо. После часа ругани, он подписал и поставил печать. Придя домой на фотоаппарат зафиксировала аппарат в нерабочем состоянии с надписью "Сеть не доступна" на фоне газеты с недавней датой, для подтверждения того что после ремонта дефект вновь проявился в короткие сроки. На следующий день пришла в магазин, чтобы показать аппарат в таком состоянии показать продавцу, принявшему у меня претензию с целью подтверждения дефекта, но смотреть он отказался. Через 10 дней после подачи претензии мне пришёл ответ, в котором мне опять предлагают сдать телефон по гарантии в авторизированный СЦ, т.к. не доказан существенный дефект.но ведь я обратилась повторно с проявлением дефекта после ремонта ,а по трактовке из ЗОЗПП это является существенным дефектом.Подменный фонд выдать отказываются на протяжении 2 недель, аргументируя тем, что его нет в наличии.
Подскажите, пожалуйста, как добиться возврата денег или обмена?!
Так же подскажите, как должна ли стоять печать на ответе на претензию, или достаточно фамилии и росписи?
Заранее благодарна!
Не надо было отказываться. Только экспертную организацию Вам следовало выбрать самой. Если бы Вы сумели получить заключение эксперта, что недостатки в товаре носят производственный характер и вызваны некачественным программным обеспечением, то можно было вести речь о наличии в товаре существенного недостатка.
должна ли стоять печать на ответе на претензию, или достаточно фамилии и росписи?
Отказалась по причине не выдачи подменного фонда.Да и на лицо по закону существенный же недостаток- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Тему почитала,но так и непоняла,всю таки должна быть печать на бланке ответа?Разъясните пожалуйста)
Последний раз редактировалось Росинка; 20.07.2013 в 14:35.
Причина: не надо писать красным шрифтом
Только путём проведения экспертизы можно установить причину его появления, т.к. недостаток может возникнуть ни только по вине изготовителя, но и из -за ненадлежащих действий потребителя.
Тему почитала,но так и непоняла,всю таки должна быть печать на бланке ответа?
Если продавец отказывается поставить печать на копии, то претензию следует продублировать по почте - письмом с заказным уведомление.
Здравствуйте.Сделали экспертизу от магазина в моем присутствии.Экспертиза подтвердила наличие дефекта.Нарушений правил эксплуатации не обнаружено.Сделали запрос на возврат или обмен,все документы приложили.Но мне опять отказали и предложили сдать повторно на гарантийный ремонт.Подменного фонда все-так же нет в наличии как говорят продавцы.Как быть?Скажите пожалуйста,как добиться от них возврата?
Подтвердили тот же дефект,заключение дали.Не пойму как его сюда выложить( Ну какой-то запрос о возврате денег в отдел рекламации или как его там.Беда в том,что в заключение написано"Дефект подтвержден.Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии" Вот поэтому видимо и отказывают.Но как же так,я уже сдавала в ремонт и это не помогло.Я так думаю,что Связной попросил СЦ написать в заключение что "Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии", тоесть они в сговоре.Это же Связной выбрал этот СЦ и направил меня туда.Так как СЦ с которым работает Связной в другом городе.Так как же мне быть,помогите пожалуйста!И как выложить сюда заключение?)
Можете дать ссылку с любого файлообменника или нажмите: ответ, расширенный режим, кнопку "скрепка" - вложения, добавить файлы, выбрать файлы с компьютера, загрузить, перетащите файл в сообщение (вниз).
Дефект не существенный,возможно проведение ремонта по гарантии
Не существенный, если проявился один раз, а не дважды.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Решила приложить остальные докумкнты,чтоб вы смогли мне помочь.
1)Ответ на мою притензию.Ксати меня даже не уведомили о том что ответ пришёл;
2)Сама притензия с двух сторон,которую я написала после того как дефект вновь проявился после ремонта + новый дефект;
3)Это самое интересное- тот самый запрос-ответ на возврат денег по результатам экспертизы.От этого листка я была в шоке...