+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Нарушен срок ремонта по гарантии

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите где искать правду?
    14.11.2012г купил автомагнитолу, которая сломалась и 11.05.2013 сдал в гарантийный ремонт в АСЦ. До сих пор (23.07.2013) автомагнитола не отремонтирована. В АСЦ поясняют что еще не пришли зап.части, которые были заказаны второй раз, т.к. первый раз мастер поменял что-то, но это не помогло. Также в акте приемки АСЦ был указан пунктик: "СЦ обязуется произвести ремонт в течении 45 дней. При отсутствии необходимых для ремонта комплектующих изделий (деталей), срок ремонта может быть продлен уведомлением клиента по телефону, в этом случае ремонт производится в течение 2-х дней после их поступления".

    Повлияет ли как-то этот пунктик на макс. срок 45 дней или 45 дней это предельный максимум? Как мне поступить? Писать претензию в магазин думаю нет смысла. Если писать претензию в АСЦ, то на что именно указывать в ней? Или просто в претензии потребовать незамедлительно прекратить ремонт, выдать неотремонтированный товар, ввыдать техническое заключение о невозможности гарантийного ремонта изделия с которыми и идти к продавцу? И можно ли также добавить что при дальнейшем затягивании сроков буду требовать неустойку за каждый просроченный день? Или может как-то иначе?

    Прошу помощи, чтобы не попасть в просак. Сам в законах не особо ориентируюсь. Заранее огромнейшее спасибо. Буду благодарен любой помощи.
    Последний раз редактировалось DEGO; 23.07.2013 в 20:08.

  2. #2
    Цитата Сообщение от DEGO Посмотреть сообщение
    14.11.2012г купил автомагнитолу
    Какой гарантийный срок установлен на товар?
    11.05.2013 сдал в гарантийный ремонт в АСЦ
    Квитанцию получили? Обычно в ней указывается максимальный срок ремонта гарантийного товара - 45 дней.
    До сих пор (23.07.2013) автомагнитола не отремонтирована.
    Чего ждёте? Почему не требуете возврата товара с документом в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП?
    В АСЦ поясняют что еще не пришли зап.части
    Ст. 20 ЗоЗПП открывали?
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашениео новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Писать претензию в магазин думаю нет смысла.
    Прочтите четвёртое судебное решение (пост 17) http://форум-потребителей.рф/showthr...956&viewfull=1

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Чего ждёте? Почему не требуете возврата товара с документом в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП?
    А АСЦ обязан по требованию клиента выдать документ и неотремонтированный товар незамедлительно? Нужно писать какое-либо заявление или устно подойти?

  4. #4
    Нужно подойти и написать требование. Вручить под расписку на копии (втором экземпляре). Срок предусмотренный Законом (45 дней) уже истёк, поэтому можете требовать немедленного возврата Вашей собственности.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нужно подойти и написать требование. Вручить под расписку на копии (втором экземпляре). Срок предусмотренный Законом (45 дней) уже истёк, поэтому можете требовать немедленного возврата Вашей собственности.
    А потом сразу идти с товаром и претензией к продавцу? Проблем не будет? Можете еще советов дать, чтобы когда пойду в сц и продавцу быть подкованным.

  6. #6

  7. #7
    Росинка, спасибо огромное за Вашу помощь.

    Значит алгоритм моих действий таков:
    1. Иду в АСЦ с требованием отдать магнитолу и выдать документ о том, что ремонт не произведен в установленный срок.
    2. Пишу претензию и иду вручать ее продавцу вместе с магнитолой? Что продавец мне должен выдать когда примет магнитолу? Что делать если откажется принять магнитолу и опять пошлет в АСЦ? Писать ли в претензии, что к претензии еще и магнитолу прикладываю или вручать ка-то отдельно под отдельную расписку?

    Извините за глупые вопросы, просто хочу быть готовым ко всем вопросам АСЦ и продавца.

  8. #8
    Магнитолу продавцу во владение отдавать не надо. Сначала вручите претензию под расписку (печать, подпись), в которой укажете:
    В случае необходимости проведения проверки качества либо спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право принятия участие в проверке качества и присутствия при экспертизе своего товара. Дату, а также время проведения проверки качества и экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме. Товар на проверку качества и экспертизу предоставлю лично, во избежание несанкционированного вмешательства и повреждения своего товара третьими лицами. А также, не перекладывая ни на кого своих обязанностей по сохранности своего имущества, так как в соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания своего имущества несёт собственник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения