+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Салон красоты в центре столицы.

    Столкнулась вчера с возмутимой ситуацией!записалась в салон "Мирта",который находится по адресу Москва, пер. Голиковский, д. 14/11 10 июня 2013 года.вчера 13,06 за два часа до начала процедуры перезвонила работница салона и НЕ ТО ЧТО БЫ ПРЕДУПРЕДИЛА О ПЕРЕНОСЕ ЗАПИСИ,а нахамила,сказав,что не собирается со мной обсуждать ничего,и что если меня что-то не устраивает-это мои проблемы и что она аннулирует мою запись к специалисту салона (запись производилась по купону и следовательно приобретенный купон тоже аннулируется,хотя я ждала этот поход почти целую рабочую неделю,распланировав весь день под процедуру и если бы хотя бы позвонили утром и предупредили о изменении,а тут позвонили за 2 часа до процедуры.администратор сказала,что я должна сказать ей вообще "спасибо",что мне позвонили.Проблема,на самом деле,даже не в том,что запись перенесли(хотя это не очень приятно,а в самом обращении!что совершенно хамским образом разговаривали,грубили. Запись разговора можно запросить у оператора сотовой связи.Нахамив,администратор сказала,что не желает разговаривать с тупыми и бросила трубку.(хотя я никаких тупых вопросов не задавала,а просто недоумевала,почему девушка так позволяет себе общаться с клиентами). так как дела были все спланированы заранее и территориально распланированы в одном месте,то находясь рядом с салоном,я зашла попросить жалобную книгу,где хотела оставить свой комментарий о хамском отношении сотрудников.Но придя в салон и подойдя к стойке администрации,администратор ко мне так и не вышел в зал. через дверь,за которой она сидела в личном кабинете она крикнула "кто там пришел,ЧЁ ЕЙ НАДО?ИДИ СЮДА!" прибывая в шоке,от подобного отношения,но вспоминая телефонный разговор,впринципе наверное это не должно было удивить,я прошла к администратору в кабинет. разговор стал складываться следующим образом:девушка опять хамски начала тыкать,мол ты кто такая и что тебе тут надо.я сказала,что мне нужна жалобная книга.на что девушка стала очень сильно возмущаться и продолжала хамить.на мой вопрос дадут ли мне книгу,она сказала,подождите час,подойдет директор и с ним будете выяснять.На мой аргумент,что книга жалоб должна находиться в свободном доступе и предоставляться клиентам по первому требованию,администратор стала хамить и говорить "ПОШЛА ВОТ ОТСЮДА".это вынудило меня достать телефон и начать видео съемку нашего общения.девушка стала меня выталкивать из салона.продолжала хамить.стала угрожать милицией и участковым,на что я конечно же согласилась.ведь я со своей стороны не позволила себе ни хамского слова ни подобного распущенного поведения. девушка стала звонить директору и говорить,что "пришла больная клиентка,устраивает истерики,лезет драться,не пойми чего хочет,дибоширит.вызывыйте милицию". На просьбу дать трубку мне,что бы я могла поговорить с директором и объяснить в действительности сложившуюся ситуацию,а не то,что я пришла грамить их салон,как заявила сотрудница,она конечно же не отреагировала и трубку мне не передала. через 10 минут в салон пришла директор,попросила выйти меня на улицу где попыталась объяснить,что салон новый,никаких жалобных книг у них нет (я предполагаю,что и мед книг у сотрудников тоже нет,судя по уровню салона и по грязи,которая была на период моего прибывания там).Директор сказала,что много клиентов,наплыв большой из-за акций по купонам,которые они развесили на всех подобных сайтах,поэтому происходят накладки со временем. на мое возражение,что это не накладка,когда звонят в подобной хамской манере.когда звонят,извиняются за неудобство и переносят запись на удобное время-это другой разговор.Но это не наш случай. Тем более при такой реакции на просьбу дать мне жалобную книгу-это не накладка!это нарушение моих прав потребителя!и вопросы "ТЫ КТО ТАКАя?"-это не накладка.Я КЛИЕНТ,который требует к себе уважительного отношения,причем не бесплатно!я плачу за услуги салона деньги!в итоге,директор сказала,что надо решать конфликт и предложила мне подождать полчаса,что бы мне сделали эту процедуру по куппону!т.е. исчерпать конфликт тем,что я заплачу им деньги,они сделают свою работу и я не буду на них жаловаться. Но я считаю,что после такого отношения,это конечно не решение проблемы.Так как мои права были нарушены!я потеряла время,я потратила нервы,я выслушала в свой адрес разные оскорбления,мне угрожали милицией,поэтому я очень прошу разобраться в данной ситуации и помочь восстановить справедливость. НА руках есть видео запись разговора с администратором и с директором,где она говорит,что это нормально,что они работают без жалобной книги,и сложившаяся ситуация тоже нормальная.Ведь мне же позвонили в итоге,а могли бы и не звонить совсем.

  2. #2
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в местную управу (можно в департамент потребительского рынка г.Москвы)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения