+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Вскрыли планшет не хотят отражать в акте хотят отдать так. уже месяц в салоне лежит

    Было так 13 мая у меня жена купил планшет. через несколько дней заметила, что он произвольно меняет громкость. Отнесла его, обратно в салон. Это было 18 мая.Там ей сказали. что будет проверка качества. Письменное заявление на возврат не подавала. Но есть квитанция на которой написано, что аппарат отдается на проверку качества , и указано самопроизвольное изменение громкости. пришла забирать планшет. ей отдают с пробитой гарантийной пломбой. В акте проверки качества, не указано вскрытие, не указан сервисный центр где оно было произведено. Дважды писали претензию на возврат обмен, ответ был размытый, в котором ни одного слова нет про вскрытие планшета. Можем ли мы отказаться законно забирать планшет, пока нам не дадут нормального акта, где был бы отражен факт вскрытия, с указанием проделанных работ? А то у них в акте написано только следующее: "Была произведена проверка качества оборудования. Указанный дефект не был обнаружен. Был произведен сброс настроек до стандартных" И все. И что делать в данной ситуации? планшет лежит в салоне, его мы не забираем. Помогите, плиз

  2. #2

  3. #3
    прочитал, только есть разница. Письменное заявление или претензию моя жена, когда отдавала не писала. Мой вопрос в том, как у них по закону потребовать акта с описанием всего что они делали, и как заставить указать срыв пломбы. Они на словах подтверждаю, что вскрывали, но не дают документа об этом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если планшет исправен и выдали акт "дефект не подтверждён", то какой смысл требовать документы о выполненных работах? Факт повреждения пломбы ни о чем не говорит. Он даже не говорит о том, вскрывался ли планшет.

  5. #5
    А если я заберу с этими документами. дефект дома опять обнаружится. Принесем его в таком состоянии обратно. И последует отказ в гарантийном обслуживании. Основание - не вскрытие не автаризованными лицами. Никто же не знает, что они там натворили. Может там ремонт или что еще. может еще что то. они даже не отражают ничего в самом акте. Не отражают факта вскрытия. Обращаюсь к знающим людям. Подскажите пожалуйста на основании каких законов я могу потребовать акт проверки качества, в котором отражался бы факт вскрытия. И еще один вопрос: Чем отличается акт проверки качества от акта гарантийного обслуживания?

  6. #6
    прочитал, только есть разница
    А в чем разница? Там ноутбук, здесь планшет. В обоих случаях нарушена пломба. В обоих случаях продавец отказывается это подтверждать.
    Убедить его в этом не получается.
    До этого места, видимо, не стали читать форум-потребителей.рф/showthread.php?t=39487&p=232816&viewfull=1
    Дважды писали претензию на возврат обмен, ответ был размытый, в котором ни одного слова нет про вскрытие планшета.
    Письменное заявление или претензию моя жена, когда отдавала не писала.
    Так писали или не писали.
    Выложите документы, давайте вместе читать, что у Вас там есть.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 02.07.2013 в 12:14.

  7. #7
    Когда сдавала - не писала претензию, поверила словам продавца, что вскрываться и ремонтироваться не будет. а писал после того как пришла забирать и увидела вскрытую пломбу. документы не у меня сейчас.

  8. #8
    вот ответ на претензию нашел, ни слова о пломбе и вскрытии
    Изображения

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    А если я заберу с этими документами. дефект дома опять обнаружится.
    В этом случае, пишете письменную претензию согласно ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    Принесем его в таком состоянии обратно. И последует отказ в гарантийном обслуживании. Основание - не вскрытие не автаризованными лицами.
    Не стоит из-за этого переживать, если граммотно все сделать, когда будете забирать планшет. Во-первых, у вас есть акт проверки качества. Во-вторых, вы можете в этом акте при приёме товара написать, что после проведения ПК нарушена заводская пломба. В-третьих, нельзя отказывать в гарантийном ремонте на основании "вскрытие не автаризованными лицами". Продавец для того чтобы отказать обязан провести экспертизу, которая докажет причинно-следственную связь между вскрытием и недостатком.
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    Никто же не знает, что они там натворили. Может там ремонт или что еще. может еще что то. они даже не отражают ничего в самом акте. Не отражают факта вскрытия.
    Может и отремонтировали втихаря, но доказать это будет чрезвычайно сложно. Ваша задача, проверить что все работает, что ничего не повреждено и задавать вопросы ДО того, как что-то делаете, а не после.
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста на основании каких законов я могу потребовать акт проверки качества, в котором отражался бы факт вскрытия. И еще один вопрос: Чем отличается акт проверки качества от акта гарантийного обслуживания?
    1) На основани ЗоЗПП. ст 20 п.3 Но, мне кажется. что максимум чего вы добьётесь - акт проверки.
    2) Проверка качества проводится продавцом для подтверждения наличия в товаре недостатка. Ремонт (гарантийное обслуживание) - устранение недостатка.

  10. #10
    вот именно что проводится проверка качества продавцом. А продавец не авторизованное лицо и так то вскрыть не имеет право. я вышел на их пиар менеджера. она мне в контакте отправила какой то акт гарантийного обслуживания от сертифицированного СЦ, но вот там даже слова "Проверка качества" нет. А в строке выполненные работы вообще пустота. интересно получается и это "акт гарантийного обслуживания" а не "акт проверки качества". Вот поэтому и задавал вопрос о различиях между этими терминами.

  11. #11
    И если вскрытие было тогда. если я принесу еще раз этот планшет, естественно экспертиза подтвердит. что было и вскрытие и вмешательство, только вот на тот момент у меня не будет никакого документального подтверждения того, что это было сделано во время проверки качества.

  12. #12
    Вот я и стараюсь теперь вопросы до того как заберем планшет задавать

  13. #13
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    Вот я и стараюсь теперь вопросы до того как заберем планшет задавать
    В таком случае, у Вас на руках должно быть заключение СЦ, в нем должены быть указаны реквизиты (наименование, адрес, телефон и т.п.).
    Попробуйте задать им эти вопросы.
    В принципе, на первоначальном этапе проверка качества (как и экспертиза) проводится органолептическим методом (осмотром), выявляется наличие или отсутствие следов недопустимых механических воздействий на корпус аппарата, попадания жидкости, другие нарушения правил эксплуатации.
    Если в результате осмотра будет установлено, что аппарат не имеет механических, химических, термических и других повреждений, но при этом не распознает записанные данные и т.п., проводится тестирование работоспособности с применением специальных приборов.
    Если в процессе тестирования выявляется, что работоспособность устройства нарушена, то устанавливается причины неработоспособности.
    И конечно могут вскрыть аппарат, а может даже и устранить недостаток. Можем только догадываться.
    Тогда только экспертиза может выявить производился ли ремонт, а если да, то в чем он заключался.
    А вот, чтобы этого не допускать, лучше не отдавать свой аппарат в бесконтрольное пользование продавцу.
    Последний раз редактировалось Nick0303; 03.07.2013 в 09:11.

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Тогда только экспертиза может выявить производился ли ремонт, а если да, то в чем он заключался.
    Вот только экспертиза не ответит на вопрос кем и когда производился ремонт. И при таких условиях экспертиза бесполезна.

  15. #15
    Если в процессе тестирования выявляется, что работоспособность устройства нарушена, то устанавливается причины неработоспособности. И конечно могут вскрыть аппарат, а может даже и устранить недостаток. Вот именно если работоспособность нарушена, и для устранения причин неработоспособности. так они в акте вообще указывают, что неисправности нет, нет неисправности, - не должно же быть вскрытия.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Рустам114 Посмотреть сообщение
    Вот именно если работоспособность нарушена, и для устранения причин неработоспособности. так они в акте вообще указывают, что неисправности нет, нет неисправности, - не должно же быть вскрытия.
    Что Вы все дергаете из контекста. Не пытайтесь искать кошку...
    Если в процессе тестирования выявляется, что работоспособность устройства нарушена
    Вы обратились с заявленной неисправностью. Провели тестирование. Допустим, неисправность проявилась. Стали дальше тестировать. Сделали сброс настроек. Допустим, не помогло.
    то устанавливается причина неработоспособности
    Вскрыли устройтво, посмотрели. Ткнули, плюнули, дунули, закрыли. Все заработало - нет неисправности, пропала. А вот пломбу не поставили, забыли, допустим.
    А заморачиваться с писаниной не стали. Инженер СЦ - не эксперт. Да, может и не он писал, а специально обученная девочка (или мальчик, или дяденька, или тетенька...) на компьютере.
    Еще варианты? Те же действия произвести наоборот, допустим.
    Вы так до окончания гарантийного срока будете себе голову ломать, пока в магазине кто-нибудь этот планшет не уронит, не поцарапает и т.п.
    Написали же возможные пути решения уже.
    Статья 18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Вот, чтобы не было таких случаев.
    Причем, обратите внимание, именно участвовать, а не присутствовать. Значение слов будем разбирать?
    Последний раз редактировалось Nick0303; 03.07.2013 в 14:12.

  17. #17
    Спасибо, конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения