Здравствуйте,
Нужен совет как поступать в сложившейся ситуации.

Я привез автомобиль на СТОА для «большого» ТО ( 31 Января 2015) (ТО = смена масла, фильтров, колодки- чистка форсунок и тд и тп). Весь список выполняемых работ был указан в заказ-наряде.
Автомобиль был в исправном состоянии.
Работы были выполнены согласно заказ-наряду, о чем свидетельствует закрытый заказ наряд с перечнем выполненных работ.
В заказе указан срок гарантии на работы 6 месяцев и срок гарантии на регулировочные работы 14 дней.
Я оплатил счет и забрал авто. Естественно подписав счет что претензий к внешнему виду и качеству выполненных работ не имею.

Сразу после завода авто выяснилось что регулировочные работы были не выполнены, и я спросил у мастера приемщика в чем дело. Мне предложили покататься так и подождать пока само всё автоматически настроится, тк компьютеру необходимо время для перенастройки после ТО. Если не настроится за 10-20 км, то сказали привезти автомобиль обратно.

Я уехал с СТОА, но за ночь чудес не произошло и автомобиль по прежнему сам не настроился.
На следующий день ( 01- Февраля -2105) я привез автомобиль обратно в СТОА. Его приняли. Документов никаких не дали.
Стали настраивать – безрезультатно.
Так автомобиль простоял в СТОА неделю, после чего я приехал узнать в чем собственного дело.
После непродолжительной беседы – я снова забрал автомобиль ( 06- Февраля-2015), тк работники уверяли меня что вот вот само всё придет в норму.
Прошла очередная ночь, но чуда снова не произошло.

Я написал досудебную претензию и передал ее директору СТОА ( 07-Февраля -2105).
В которой потребовал дать письменное заключение неисправности , а также привести автомобиль в работоспособное состояние, в котором он приехал в СТОА.

После этого автомобиль снова забрали на СТОА (09-Февраля-2015) и в этот раз открыли новый заказ –наряд.

На данный момент идут диагностические работы, и сроков окончания сказать никто не может.
В процессе общения была высказаны версии что « другие СТОА не берутся за такие работы, а мы не знали» или « может у Вас произошел износ деталей, который повлиял на работу авто, а после регулировки это обострилось».
Я так понимаю, что СТОА выступает как организация, обладающая специальными техническими навыками они не знали – то я не знал тем более что эти работы другие СТОА не берутся делать.
А также было сказано что прорабатываются технические и юридические моменты. Какие юридические моменты могут быть - мне не понятно, но это насторожило ( если у кого есть версии - буду рад их услышать)

В общем вопросы основные такие
1) Что делать сейчас ?
2) Как долго можно ждать ремонта ( по закону, а не по факту)?
3) Если выяснится что в процессе настройки вышел из строя один из блоков управления – кто платит за ремонт или за замену ?
4) Возможен ли ремонт автомобиля в другом СТОА в ДРУГОМ ГОРОДЕ и кто платит за транспортировку и ремонт ? ( по закону - можно ремонтироваться своими силами или в другом СТОА, и потом через суд предъявлять стоимость ремонта, но не сказано могу ли я делать это допустим в Москве, если живу в другом городе )
5) Если дело дойдет до суда – есть ли смысл судиться или это на 99% проигрышное дело.

Очень хотел бы закончить всё это недоразумение полюбовно и без суда, но готовлюсь к худшему варианту.
Так чтобы понимать масштабы бедствия - испорченные детали могут стоить порядка 120 т руб ( если придется менять детали)
Из приятных моментов – сегодня (12-Февраля-2015) обещали предоставить подменный автомобиль, пока мой в ремонте. Этого я не просил и не требовал, ну как говорится «дают – бери, бьют - беги»