|
-
Гарантийный случай. Сплит система.
Ситуация следующая. Организация (именно юр. лично) купила сплит систему по безналу. Через некоторые время она сломалась. Приехал техник, посмотрел, подтвердил поломку, дал бумажку подтверждающую и сказал обратиться в магазин где ее покупали. После обращения сказали снимайте ее сами, везите в другой город. Там ее отремонтируют и сами же заберете от туда и сами установите обратно. Правомочны ли действия эти? Если нет на какие статьи закона ссылаться? И что делать? писать письмо-претензию? Ещё они сообщили что делают монтаж-демонтаж только частным физ. лицам, а юр лица все сами делают. Я не юрист. Ткните носом на статьи закона, что бы можно было ими оперировать.
Ещё один момент. Гарантия заканчивается 25ого мая. Но у меня есть квитанция СЦ, там указана дата приема заявки (29.04) и дата выезда сервисного инженера (30.04). Если все это затянется до окончания гарантийного срока имеет ли право магазин отказать в гарантийных обязательствах?
-
У Вас есть договор купли-продажи, в котором прописаны гарантийные обязательства продавца?
Техник какого СЦ к Вам приходил - уполномоченного продавцом или изготовителем? Или просто из монтажной организации, которая никаких полномочий не имеет?
В Вашем городе есть СЦ, авторизованный (уполномоченный) изготовителем?
-
есть договор поставки. там есть пункт 2, где указывается качество и комплектность товара. а именно гарантийных обязательств нету.
техник из сц, с которыми фирма продавец видимо заключила договор на обслуживание гарантийной техники. но как то не понятно. справа вверху на квитанции техника указана фирма hitechnic а слева ОП "Сервисный Центр № 1 Волгоград" ООО "Эльдорадо", вроде как СЦ самой фирмы продавца.
и ещё, могу ли я в письме-претензии руководствоваться пунктом 18 и 19 ЗоЗПП ? или это только для частных лиц?
авторизованного фирменного центра в городе нету.
-
Итак, продавец - Эльдорадо, установщик - эльдорадовское подразделение "Хайтехник", которое скорее всего даже сервис-центром не является (это просто монтажники-установщики бытовой техники, проданной в Эльдорадо). Договора поставки (купли-продажи) с гарантийными обязательствами продавца нет. Покупатель - юрлицо, не являющееся потребителем по определению, следовательно под действие закона о защите прав потребителей не подпадающее (ни в целом ни под какой-либо пункт в отдельности). Вывод: в борьбе с продавцом у Вас нет ни единого шанса.
Обращайтесь к изготовителю. Любым способом - через сайт, через Горячую линию, через ближайший к Вам АСЦ (постарайтесь успеть до конца гарантии). Возможно, он проявит лояльность к своему клиенту (не взирая на то, что тот является юрлицом) и решит Вашу проблему. Например, компенсирует ремонт, выполненный сторонней организацией или демонтаж-монтаж и пересылку неисправного блока в свой АСЦ. Есть виды техники (такие , как компьютеры, оргтехника, кофе-машины, кондиционеры), в отношении которых уважающие себя изготовители безоговорочно поддерживают гарантию для юрлиц на тех же условиях, что и для физлиц.
-
Сообщение от makksimo
и ещё, могу ли я в письме-претензии руководствоваться пунктом 18 и 19 ЗоЗПП ? или это только для частных лиц?
.
Именно так , нормы ЗоЗПП для юр. лиц не применяются (это все указано в преамбуле закона)!!! А претензию вы можете предъявить только своим поставщикам, согласно договору поставки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|