+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    работы по обшивке и отделке балкона

    Выскажите пожалуйста свое мнение по такой ситуации.
    Заказали фирме внешнюю обшивку, остекленение и внутреннюю отделку балкона. Сделали все в срок и качественно. Подписали акт приемки. Через сутки обнаружили, что внутренняя ширина балкона меньше заявленной в приложении к договору на 20 см. В приложении указанная ширина - 90 см, на самом деле имеем 70 см. Длина соответствует чертежу в приложении. В договоре прописан пункт, что претензии принимаются при не подписанном акте приемки в течении 1 суток. Мы подписали акт в четверг вечером, обнаружили не соответствие в пятницу вечером, по окончании рабочего дня. В субботу утром обратились в фирму с заявлением о приостановлении действия нашей подписи на акте приема. В офисе была только девушка менеджер, больше в этот день никто не работал. Она приняла наше заявление, оставила роспись на нашем экземпляре. Составили наспех, как сами сообразили. Понимаю, что акт уже подписан. Но работы выполнены не качественно. Что делать? писать нормальную претензию и заказывать экспертизу?

  2. #2

  3. #3
    Спасибо за ссылку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения