+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат товара по гарантии

    Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация: не так давно в одном магазине мною был приобретен насос Grundfos, не проработав и 2-ух недель насос перестал работать. Обратившись в магазин где он и покупался я получил ответ, что с начало должен отнести насос в сервисный центр. Сервисный центр этого магазина находиться по соседству и не долго думаю я обратился туда, некий сотрудник данной организации (умолчу о том как меня там встретили) сообщил что они проведут диагностику насоса и в случаи если вина не моя то поменяют насос на новый или отремонтируют старый, в случаи если вина моя то я должен оплатить диагностику, по результатам диагностики мне сообщили что я не правильно пользовался насосом и из-за этого он вышел из строя, соответственно ремонт насоса будет за мой счет. Данное ситуация меня не устроила и я обратился в другой сервисный центр, где определили, что насос всё же бракованный и поменяли его без лишних слов.
    Подобная ситуация происходит у меня уже не впервые раз , подскажите пожалуйста какие документы мне необходимы что бы вернуть деньги за диагностику насос??? При выдачи заключении о диагностики какие сопроводительные документы я имею право потребовать (лицензию, разрешение и т.д.)? Последний вопрос какой документ об оплате услуги должен предоставить мне сервисный центр??? так как после оплаты диагностики мне выдали клочек бумаги с надписью квитанция и вписанным от руки номером, никаким чеком там и не пахло...
    За ранее благодарю за внимание и помощь!)

  2. #2
    Вы получили на руки от первого СЦ заключение о диагностике? Какие документы получили от второго СЦ? Выложите сканы (фото) этих документов на обозрение.

  3. #3
    К сожалению на данный момент нет возможности выслать скан заключении, они остались на даче((( я их несколько раз изучал и могу почти наизусть сказать что в них написано.
    В заключении первого СЦ: На фирменном бланке, в графе: Результаты диагностики: насос N-ый не работает в связи с тем что сломано рабочее колесо в результате неправильной эксплуатации.
    Далее число и подпись

    В заключении второго СЦ: Фирменный бланк, в графе: Результаты диагностики: ....насос вышел из строя в заводского брака рабочего колеса....
    Число и подпись
    Ещё в этом СЦ мне на руки с заключениями приложили копию сертификата, выданной компанией Grundfos, а том что данная организация является официальным СЦ и т.д.

    А что касается кассового чека??? если не ошибаюсь, любое юр лицо должно иметь кассовый аппарат если работает с наличкой, или не так?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    В заключении второго СЦ: Фирменный бланк, в графе: Результаты диагностики: ....насос вышел из строя в заводского брака рабочего колеса
    Предъявите требование возврата уплаченной суммы на основании оспоренного официальным сервисом заключения первого СЦ, и ещё сошлитесь на п. 2 и п.1 ст. 16 ЗоЗПП.
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    А также укажите, что по факту обмана потребителя и неправомерного удержания платы за диагностику товара в течение действующего гарантийного срока Вами направлена жалоба в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    Статья 14.7 КоАП. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
    2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
    А что касается кассового чека??? если не ошибаюсь, любое юр лицо должно иметь кассовый аппарат если работает с наличкой, или не так?
    Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...249&viewfull=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения