+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ

    Пыталась вернуть купленный за 2,5 месяца авиабилет, в связи с невозможностью поездки в эти сроки, получила 100% отказ. Компания продавшая билет Российская, перевозчик - иностранный. Вылет из Москвы. Ссылаются на жесткий тариф. Сказали, что билет продадут еще раз, а уплаченные мною 30000р будут являться для меня штрафом. Мои доводы на положения Закона о воздушных перевозках, КОнституцию РФ, ЗАкон о защите потребителей, ни к чему не привели. Был в 2012 году законопроект о внесении в статью 108 ВК изменений, не нашла, вступили в силу или нет. Ранее действующая эта статья, обязывала вернуть стоимость билета, если они сданы до вылета. Написала в Роспотребнадзор в Росавиацию. Отправляя ребенка на языковые курсы зарубеж, долго подбирала программу, чтобы и средств хватило, и результат получили. Билет купила заранее, чтобы не покупать за очень дорого. В процессе пришлось сменить школу, а значит и поменялись сроки. Конечно можно идти в суд, но неужели нет никакой другой защиты от таких действий.

  2. #2
    Прочтите тему "Невозвратный билет" http://форум-потребителей.рф/showthr...41166&p=245407

    Взимание штрафа незаконно (ст. 16 ЗоЗПП), т.к. противоречит ст. 32 ЗоЗПП. Недействительная сделка признаётся ничтожной (ст. 168 ГК РФ) независимо от признания её таковой судом (ст. 166 ГК РФ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения