-
Невозвратный билет
Здравствуйте!
Вкратце ситуация: 20 марта я заказывала билет через агентство. Оформили билет авиакомпании Air France. На заданный еще во время оформления вопрос, можно ли вернуть билет, турагентство ответило дословно - "В случае вовзрата а/б - штраф составит около 6000 руб. Точнее сможем сказать только при сдаче билета". Когда уточняли, сколько же все-таки на руки вернут денег написали следющую фразу - "после выписки уже не возвратный, полную сумму вы не вернете никак. Будет штраф при возврате, порядка 6000 руб".
Сегодня, когда я звоню и говорю, что хочу сдать билет, мне отвечают, да, да, приезжайте в понедельник, а потом перезванивают и выясняется, что билет невозвратный.
Собственно, поеду разбираться в понедельник к ним в офис, с распечаткой переписки.
Может быть кто-то может как-то прокомментировать ситуацию? Насколько я поняла, невозвратные авиабилеты иностранных компаний действительно существуют и это прописывается в тарифах к каждому конкретному билету. Но в моем случае, я ничего не оформляла сама и заплатила агентству, чтобы они все сделали, задала конкретный вопрос о возврате, получила удовлетворивший меня ответ, а в итоге получила неожиданные подробности. Посоветуйте, как общаться с представителями агентства, может быть, есть какие-то законы, на которые мне стоит упор делать?
Всем заранее большое спасибо!
-
Что за агентство? У Вас есть его реквизиты, ИНН, ОГРП? Как производили оплату?
-
Вот ссылка на агентство - http://evrokontakt.ru/. Оплачивали через курьера, на руках распечатка электронного билета и чек об оплате, где указана компания, кассир, рейс, дата, имя главного бухгалтера.
-
-
Я уже читала их, спасибо. У меня нет претензий к авиакомпании, их билет невозвратный, ок. Претензия к агентству. Они сказали, что билет возвратный, а он невозвратный. Я понимаю, что авиакомпания - исполнитель услуги, но агентство тоже же не иллюзия, а зарегистрированный посредник, который так же имеет свои права и юридические обязанности. Сотрудник агентства ввел меня в заблуждение, в результате чего я получила на руки не тот билет, какой мне обещали.
Нет, на чеке нет ИНН.
-
Как Вы докажете без письменного договора, что Вас ввели в заблуждение? Прочтите ст. 10 ЗоЗПП и попробуйте на месте переговорить с руководителем агентства о недостоверной информации и незаконности взимания штрафа, т.к. это не предусмотренно Законом и не является фактически подтверждёнными расходами исполнителя.
Суд считает, что в данном случае отсутствуют виновные действия истца, поскольку право заказчика на отказ от данного вида договора предусмотрен ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Последний раз редактировалось Росинка; 12.04.2013 в 23:30.
-
У меня есть только копии переписки - цитаты из нее я привела в первом своем сообщении, этого не достаточно?
Я не против штрафа. Если они хотят штрафа 6000 тысяч за сдачу билета, ради бога, я хочу свои остальные деньги.
-
Требуйте возврата денег на основании ст. 32 ЗоЗПП и ст. 782 ГК РФ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|