+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Невозвратный билет

    Здравствуйте!
    Вкратце ситуация: 20 марта я заказывала билет через агентство. Оформили билет авиакомпании Air France. На заданный еще во время оформления вопрос, можно ли вернуть билет, турагентство ответило дословно - "В случае вовзрата а/б - штраф составит около 6000 руб. Точнее сможем сказать только при сдаче билета". Когда уточняли, сколько же все-таки на руки вернут денег написали следющую фразу - "после выписки уже не возвратный, полную сумму вы не вернете никак. Будет штраф при возврате, порядка 6000 руб".
    Сегодня, когда я звоню и говорю, что хочу сдать билет, мне отвечают, да, да, приезжайте в понедельник, а потом перезванивают и выясняется, что билет невозвратный.
    Собственно, поеду разбираться в понедельник к ним в офис, с распечаткой переписки.
    Может быть кто-то может как-то прокомментировать ситуацию? Насколько я поняла, невозвратные авиабилеты иностранных компаний действительно существуют и это прописывается в тарифах к каждому конкретному билету. Но в моем случае, я ничего не оформляла сама и заплатила агентству, чтобы они все сделали, задала конкретный вопрос о возврате, получила удовлетворивший меня ответ, а в итоге получила неожиданные подробности. Посоветуйте, как общаться с представителями агентства, может быть, есть какие-то законы, на которые мне стоит упор делать?

    Всем заранее большое спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Вот ссылка на агентство - http://evrokontakt.ru/. Оплачивали через курьера, на руках распечатка электронного билета и чек об оплате, где указана компания, кассир, рейс, дата, имя главного бухгалтера.

  4. #4

  5. #5
    Я уже читала их, спасибо. У меня нет претензий к авиакомпании, их билет невозвратный, ок. Претензия к агентству. Они сказали, что билет возвратный, а он невозвратный. Я понимаю, что авиакомпания - исполнитель услуги, но агентство тоже же не иллюзия, а зарегистрированный посредник, который так же имеет свои права и юридические обязанности. Сотрудник агентства ввел меня в заблуждение, в результате чего я получила на руки не тот билет, какой мне обещали.
    Нет, на чеке нет ИНН.

  6. #6
    Как Вы докажете без письменного договора, что Вас ввели в заблуждение? Прочтите ст. 10 ЗоЗПП и попробуйте на месте переговорить с руководителем агентства о недостоверной информации и незаконности взимания штрафа, т.к. это не предусмотренно Законом и не является фактически подтверждёнными расходами исполнителя.
    Суд считает, что в данном случае отсутствуют виновные действия истца, поскольку право заказчика на отказ от данного вида договора предусмотрен ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  7. #7
    У меня есть только копии переписки - цитаты из нее я привела в первом своем сообщении, этого не достаточно?
    Я не против штрафа. Если они хотят штрафа 6000 тысяч за сдачу билета, ради бога, я хочу свои остальные деньги.

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения